Гран При Сингапура: Превью Williams

Рубенс Баррикелло и Нико Хюлкенберг

Команда Williams добилась серьёзного прогресса во второй половине сезона, гонщики стабильно пробивают в финал квалификации, зарабатывают очки в гонке, и команда надеется закрепить этот успех в Сингапуре…

Сингапур

Впереди ночная гонка, но в это время суток в Сингапуре так же тепло, как в Бахрейне или Малайзии. Трасса состоит из разгонов и торможений, поэтому тормоза расходуются так же быстро, как бутылка с водой в кокпите.

В 2008-м Сингапур принимал первую ночную гонку в истории Формулы 1, но гонщики этого почти не замечали. Вокруг трассы уложено больше сотни километров кабеля, который питает полторы тысячи прожекторов на 240 опорах. Общая мощность освещения – более трёх миллионов Ватт…

Трасса в Сингапуре

Сингапур
Длина круга 5.073 км
Расход топлива 2.45 кг/5 км
Улучшение результатов по мере расхода топлива 0.08 сек/круг
Максимальная скорость 291 км/ч
Средняя скорость 171 км/ч
Средняя скорость в поворотах 105 км/ч
Средний угол поворотов 92 градуса
Ожидаемая температура Воздух +32С, трасса +32С
Длина пит-лейн 400 метров
Потеря времени на пит-лейн 19.3 сек
Средняя частота выезда машины безопасности 1.5 за гонку

Сэм Майкл, технический директор: «Прежние машины Williams были весьма конкурентоспособны на уличной трассе в Сингапуре, мы ждём хороших результатов от FW32 и надеемся, что последние доработки позволят гонщикам квалифицироваться в первой десятке и бороться за очки в гонке. По ходу сезона конкуренция возросла, результаты становились плотнее, и эта тенденция наверняка подтвердится и в Сингапуре».

Рубенс Баррикелло: «Сингапур – это отличное место для гонок. Типичная уличная трасса с множеством поворотов, на которой непросто найти оптимальные настройки, но этот вызов ещё больше добавляет интереса. В Сингапуре немного возможностей для обгона, можно атаковать соперников в четвёртом повороте и в конце круга, но часто гонщики выбирают разную стратегию, что даёт шанс отыграть позицию.

В дебютном Гран При возникли некоторые сложности с искусственным освещением, но организаторам удалось изменить ситуацию к лучшему. Пилотирование во время ночной гонки напоминает просмотр телевизора стандартного, не высокого разрешения – вы видите меньше деталей. В целом это действительно отличная трасса, гонки здесь получаются весьма интересными, а этот Гран При по-своему уникален».

Нико Хюлкенберг: «Сейчас я более комфортно чувствую себя за рулём FW32, что позволяет добиваться большего от машины, чем в начале сезона. Надеюсь, в Сингапуре я смогу снова заработать очки для команды. Трасса действительно очень хороша. Я впервые буду гоняться в Сингапуре, но работал на симуляторе и знаком с конфигурацией, к тому же мне нравятся уличные автодромы.

В 2009-м я участвовал в ночной гонке GP2Asia и примерно представляю, что нас ждёт. Важно использовать оптимальный режим дня – засыпать поздней ночью и просыпаться в полдень – это никак не соответствует нашему обычному графику, но тоже по-своему любопытно.

Я слышал множество позитивных комментариев по поводу гонки в Сингапуре, многие считают её лучшим этапом сезона, и я с нетерпением жду возможности убедиться в этом лично!»

Текст: . Источник: пресс-служба Williams F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё