Red Bull Racing не будет спешить с внедрением воздуховодов

Гонщики Red Bull Racing на Гран При Китая

Команда Red Bull привезет на Гран При Испании свою версию «хитрой» аэродинамики, только если будет полностью уверена в её эффективности. Пока машины «Красных Быков» и так достаточно быстры – Себастьян Феттель и Марк Уэббер выиграли квалификации на всех четырех прошедших этапах.

Потому погоня за дополнительной скоростью – и именно ее обеспечивает изменяемая при помощи средств аэродинамики эффективность заднего крыла – не является для Red Bull первоочередной задачей. Пионером этой концепции стала McLaren, после чего схожие устройства уже появились или были опробованы на технике Ferrari, Mercedes и Williams.

По словам Кристиана Хорнера, его команда тоже планирует внедрять техническую новинку, но не собирается с этим спешить. В Монако она не даст реальной выгоды, потому в Red Bull, скорее всего, подождут до конца мая, когда подойдет черед Гран При Турции.

«Давайте не будем торопиться и посмотрим, как станут развиваться события, - сказал Хорнер Autosport. – Как и в случае с любыми новыми деталями, мы будем использовать новую систему на машинах только тогда, когда будем уверены, что она принесет реальную пользу. Сейчас наши специалисты трудятся в этой области, но мы не будем спешить и использовать недоработанный узел».

Пока дальше всех по стопам McLaren продвинулись Mercedes и Williams – эти команды в Барселоне, по всей видимости, представят уже второе поколение «регулирующей аэродинамики». Там же скорее всего состоится и гоночный дебют аналогичной системы, разработанной Ferrari, которая в Шанхае была лишь опробована в пятницу на машине Фернандо Алонсо.

Текст: . Источник: Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости