Адам Купер о Бруно Сенне

Бруно Сенна

Британский журналист Адам Купер опубликовал в своем блоге самые интересные фрагменты беседы с Бруно Сенной, где бразильский гонщик HRT рассказывает о трудностях выступлений в маленькой и неопытной команде.

Адам Купер: «Бруно Сенна сказал, что команда HRT скоро прибавит – добившись в Малайзии двойного финиша, она уже продемонстрировала, что машина, построенная компанией Dallara, достаточно надёжна.

Сенна сошел в двух первых гонках, но на Сепанге впервые в карьере добрался до клетчатого флага. Это же удалось и его напарнику Каруну Чандхоку.

«В команде царит оптимизм, - сказал он. – Думаю, мы уже смогли справиться почти со всеми серьезными проблемами. Еще остались неполадки в топливной системе и тому подобные вещи, но с ними мы разберемся в ближайших гонках. Однако скорость придет только тогда, когда мы начнем внедрять обновления и усовершенствования, так что сейчас нам надо сосредоточиться именно на этом. И тогда мы сможем с уверенностью смотреть вперед и бороться с соперниками. Пока же мы чуть отстаем.

Говоря откровенно, двойной финиш стал для нас серьезным достижением. Машина показала себя очень надежной – особенно если учесть, какую дистанцию мы сумели преодолеть и условия, в которых проходила гонка. Но наравне с надежностью нам бы хотелось поскорее поднять скорость. Вся команда ударно работает над этим».

Сенна надеется, что команда заметно прибавит уже к первому европейскому этапу, который пройдет в Барселоне.

«Мы рассчитываем на это. Сложно сказать, когда именно появятся обновленные детали, но мы все рассчитываем получить их к Барселоне. После этого определенно улучшится качество телеметрии, нам станет комфортнее, мы сможем больше не думать о тех мелочах, на которые сейчас закрываем глаза, но которые весьма важны. После этого мы будем готовы к большим свершениям».

Пока же самая серьезная проблема – это потеря времени в моменты обгонов на круг. В Малайзии это проявилось в полной мере.

«Мне потребовалось около половины гонки, чтобы понять, как нужно пропускать другие машины. До того я терял очень много времени. Над этим нам тоже надо работать – но лучше всего, если тебе просто не приходится никого пропускать больше одного раза! Несколько раз обгоняющие машины оказывались очень близко – но не мог же я просто отпрыгнуть в сторону…»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё