В Lotus рассчитывают побороться с Toro Rosso и BMW Sauber

Гран При Австралии. Альберт-Парк. Хейкки Ковалайнен

В сегодняшней квалификации команда Lotus Racing в очередной раз подтвердила свой статус быстрейшей из дебютантов, оставив позади HRT и Virgin Racing. Хейкки Ковалайнен стартует 19-м, Ярно Трулли – 20-м...

Ярно Трулли: "На моей машине возникли проблемы с сиденьем, меня бросало из стороны в сторону, что сильно осложняло пилотаж. Тем не менее, я рад за команду – мы вновь оказались впереди остальных дебютантов и выступили весьма неплохо. Приятно осознавать, что на этой трассе у нас солидный отрыв от преследователей – мы можем с уверенностью ждать завтрашнего дня и постараемся добраться до финиша."

Хейкки Ковалайнен: "Неплохая квалификация! Я выжал максимум из машины и резины, да и в целом T127 вела себя гораздо лучше, чем в Бахрейне. Мы доработали настройки и сделали заметный шаг вперед. Цель на завтра – удержаться впереди остальных дебютантов и финишировать обеими машинами. Я рад за Lotus и надеюсь, что в этот раз смогу показать все, на что способен."

Майк Гаскойн, главный инженер: "В квалификации команда сработала весьма неплохо, а гонщики выжали из машин максимум возможного. Мы должны извиниться перед Ярно – проблемы с сиденьем явно сдерживали его темп. Но вот чем мы действительно довольны, так это эффективным сотрудничеством с Cosworth – их моторы демонстрируют отменную надежность".

Тони Фернандес, глава команды: "В очередной раз Lotus Racing обеспечила нам повод для гордости. Нашей целью по-прежнему является стабильность в сочетании с надежностью, и здесь команда закрепила свой прогресс. Следующий шаг – навязать борьбу Toro Rosso и BMW Sauber, над этим мы уже работаем. Как вы знаете, для меня австралийский уик-энд совершенно особенный, поэтому я вместе с нашими болельщиками и со счастливой кепкой Колина Чепмена в руках буду с нетерпением ждать завтрашнего дня, когда Lotus в очередной раз выйдет на старт гонки в Мельбурне."

Текст: . Источник: Пресс-служба Lotus Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё