В BMW Sauber объясняют проблему с антикрылом

Для команды BMW Sauber Гран При Австралии почти с самого начала пошел не по плану. Японец Камуи Кобаяши в пятницу дважды становился причиной появления на трассе красных флагов. Сначала дебютант Гран При Австралии ошибся в 11-м повороте и повредил об ограничительный столбик переднее крыло, а позже вылетел в гравий из-за разрушения этого же элемента. За десять минут до конца сессии в зрителя превратился и Педро де ла Роса – на машине испанца вышло из строя сцепление.

Во второй части тренировки все прошло уже в штатном режиме – испанец показал 12-е время, его японский напарник финишировал 13-м.

Педро де ла Роса: «В целом машина показала себя лучше, чем в Бахрейне – и это хорошая новость. Если бы мы смогли проехать большую дистанцию, продвинулись бы дальше в поисках настроек. Но я не буду жаловаться, поскольку провел немало времени на сухой трассе».

Камуи Кобаяши: «В первой сессии я оказался слишком близко к ограничительному столбику и задел его – а затем вынужден был прекратить сессию после потери нового антикрыла. Конечно, мне хотелось бы проехать больше, но этому помешал дождь во второй сессии. Впрочем, трасса все равно произвела на меня хорошее впечатление. Нам нужно сконцентрироваться на улучшении машины, пока ее главной проблемой остаётся недостаточное сцепление с асфальтом».

Вилли Рампф, технический директор: «В первой тренировке на машине Камуи в результате аварии оказалось повреждено крепление переднего крыла, что привело к досрочной остановке. С утра мы испытывали новое заднее крыло – но, к сожалению, не смогли получить достаточно данных, потому решили вернуться к предыдущей версии и сосредоточиться на поиске регулировок. Из-за переменчивой погоды во второй сессии нам не удалось полностью выполнить всю программу – впрочем, я полагаю, что мы уже определились с самым главным на завтра».

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё