Колин Коллес: "Моя задача – ликвидировать хаос"

Колин Коллес

Информированный британский журналист Адам Купер комментирует перестановки в руководстве Campos Meta и ситуацию в реформированной команде...

Адам Купер: «Колин Коллес всегда был одним из самых ярких персонажей в паддоках Формулы 1 со времён Jordan, при нём название команды сменилось на MF1 Racing / Midland, Spyker, и, в итоге, на Force India. В конце прошлого года он ушел, когда Виджей Малья устроил реорганизацию, а теперь возвращается в качестве руководителя Campos, убедив нового босса – Хосе Рамона Карабанте в том, что он лучше других справится с этой задачей.

Основатель команды Адриан Кампос и её управляющий директор Даниеле Аудетто больше не у дел. «Я очень устал, и физически и морально. Мне нужен перерыв», - заявил Аудетто по электронной почте.

Последние две недели Коллес провёл в попытках восстановить проект, ему придётся создавать команду практически на пустом месте, и он ещё более вымотан, чем Аудетто…

«В последние две недели я сплю не больше двух часов, - сказал Коллес. - Это невероятное время, но я делаю всё возможное, чтобы привезти команду в Бахрейн, стабилизировать ситуацию и добиться прогресса. Моя задача – ликвидировать хаос, у этой команды нет ничего, кроме хаоса. Единственный действующий отдел – программисты, восемь парней, которые никогда не видели машину Формулы 1, они разрабатывают программы для симулятора. Ещё есть один-два опытных инженера, и всё!

Мы выставим две машины на старт в Бахрейне. Не знаю как, но выставим, добьёмся своего, хотя это самая удивительная вещь, которую я когда-либо говорил. У них ничего не было. Только один пустой ангар…»

Инженеры Dallara продолжат работу с машинами, которые отправятся в Бахрейн с их базы, вероятно в Италию будут доставлены моторы Cosworth и коробки передач Xtrac для установки на машины…

«Команда будет базироваться в Испании, но в первых гонках мы будем работать в цехах Dallara, а на базе нужно установить оборудование, построить аэродинамическую трубу, - добавил Коллес. - Перед началом чемпионата многое будет сделано в последнюю минуту, ведь создать команду за две недели непросто, но возможно – у меня есть соответствующая инфраструктура. Есть Майк Крак, который был главным инженером в BMW, есть Джеф Уиллис, исполняющий пока роль консультанта. Механики, инженеры – с этим уже почти разобрались, но существуют и другие проблемы.

Необходимо договориться с Cosworth, Dallara, Xtrac, с остальными поставщиками, с гонщиками, с Берни. Нужно решить все вопросы, без которых невозможно выйти на старт.

Очевидно, нам нужен бюджет, чтобы спасти команду. В 2005-м, в Jordan, мы начинали с гонщиков, способных платить, но команда развивалась и через четыре года у нас были профессиональные пилоты. Когда команда участвует в борьбе, когда она эффективна, остальные вопросы решать проще».

Изменится ли название команды, ведь Адриан Кампос больше не имеет к ней отношения? Возможно, не сразу, для этого нужно получить одобрение FIA и FOM, но такие планы есть…

«Название изменится, нужно подождать. Вероятно, оно будет иметь отношение к Испании, возможно, обретёт американский аромат. Точнее – испано-американский», - уточнил Коллес.

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё