Из четырех новых команд Формулы 1 три решили строить шасси самостоятельно, и лишь Адриан Кампос заключил договор со сторонней компанией – итальянской Dallara. Но когда шасси были спроектированы, изготовлены и могли быть переданы заказчику, выяснилось, что у того нет денег. Ситуация кажется патовой, но Джанпаоло Даллара рассчитывает найти из нее выход.
Босс известной компании по производству гоночной техники, которая в конце 80-х – начале 90-х уже строила шасси для Ф1, очень рассчитывает, что труд его сотрудников будет оплачен. Кем – уже не столь важно...
«Мы хорошо поработали, создав с нуля шасси машины Ф1 – пройдены все необходимые краш-тесты, производство близко к завершению, - сказал 73-летний итальянец. – К сожалению, работа тормозится рядом внешних факторов. Но я уверен, что мы найдем решение, и в итоге не получится так, что мы трудились впустую».
Речь идет о том, что заказанные Campos машины могут достаться кому-то другому. Скажем, Зорану Стефановичу, для которого компенсацией столь серьезных расходов может стать пропуск в паддок. Да, у Stefan GP уже есть как минимум два модифицированных шасси Toyota, но в данном случае важнее, что Campos будет просто не на чем выступать – и испанцам придется сняться с чемпионата. Также интерес к шасси Dallara, по слухам, проявляет и команда US F1.