Над Force India нависла угроза ликвидации?

Виджей Малья и Михил Мол

Регистрационная Палата Великобритании пригрозила закрыть Force India за то, что команда Формулы 1, принадлежащая индийскому миллиардеру Виджею Малье, до сих пор не представила финансовую отчетность за 2008-й год. Как пишет лондонская газета Daily Telegraph, если Force India в трехмесячный срок не исправит упущение, это может помешать команде принять участие в чемпионате мира.

Последний срок предоставления отчетности истек еще 31 октября, однако Регистрационная палата до сих пор не получила никаких документов, и 26 января руководителям команды было отправлено официальное уведомление о том, что Force India может быть ликвидирована.

«Мы обсуждали с Регистрационной Палатой возможность продления сроков предоставления отчетности, поскольку нам необходимо дополнительное время, чтобы привести документы в порядок, – цитирует газета Отмара Сафнауэра, операционного директора команды. – 28 января мы получили письменное подтверждение, что конечный срок перенесен на 25 февраля. Вопрос, что произойдет, если мы не уложимся?

Но наш финансовый отдел уверяет, что к этому времени все будет готово».

The Daily Telegraph, однако, напоминает, что с того момента, как Малья и его голландский партнер Михил Мол (через их люксембургскую компанию Orange India Holdings) приобрели акции команды в октябре 2007-го года, она постоянно опаздывает со сдачей отчетности, задерживая ее на несколько месяцев.

Представитель Регистрационной Палаты в этой связи заявил: «Если они представят документы к 25-му февраля, мы приостановим процесс ликвидации. Мяч на их стороне поля. Но это будет сделано, только когда мы получим финансовые отчеты. Если в ближайшие три месяца мы их не получим, то закроем компанию».

Это может вынудить Force India уйти из Формулы 1, поскольку угроза ликвидации нависла именно над той компанией, которая подписывала Договор Согласия – основной контракт, дающий команде право выйти на старт чемпионата.

Текст: . Источник: The Daily Telegraph
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё