US F1 идет своим путем

На базе команды US F1 царит деловитая, но спокойная атмосфера

Новичок чемпионата, американская команда US F1 заканчивает работу над своей первой машиной, получившей индекс Type 1. По информации журнала Racecar Engineering, создатели Type 1 пошли своим путем, добиваясь оптимальной компоновки узлов и агрегатов: если большинство команд предпочитает продольное расположение коробки передач, то на машине US F1 она установлена поперек.

Журналист Racecar Engineering Джонатан Ингрэм, побывавший на базе команды в Северной Каролине, обратил внимание, что там царит деловитая, но в целом спокойная атмосфера. Все отделы заняты работой, однако никто не суетится. Впрочем, по этим признакам нельзя делать выводы о том, в какой фазе находится проект.

«По силам ли US F1 довести проект до конца, ведь они взялись создавать собственную машину практически с нуля, хотя еще в июле здание базы команды было абсолютно пустым? – задается вопросом Ингрэм. – Я бы спросил об этом у Кена Андерсона (главы команды) – но он ходил от компьютера к компьютеру и был полностью погружен в работу. При этом не создавалось впечатления, что он сильно спешит или чем-то серьезно озабочен. Но, по словам коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна, заметившего, что машина US F1 не прошла заключительные краш-тесты, есть ощущение надвигающейся драмы.

Я хотел задать свой вопрос Джону Андерсену, недавно назначенному на должность менеджера команды, но он отсутствовал. Питер Уиндзор, спортивный директор, тоже был в командировке – вероятно, улаживал последние формальности гонщицких контрактов.

Никто не может сказать, увидим ли мы в ближайшее время какие-то результаты американского эксперимента. Однако команда уже многое сделала, и я бы не стал списывать ее со счетов. Разумеется, есть и еще один вопрос: сколь быстрой окажется первая машина US F1?..

В любом случае, такое ощущение, что у Андерсона и Уиндзора серьезные и долговременные планы. В Формуле 1 появится американская команда, а дебют Type 1 станет историческим и долгожданным событием».

Текст: . Источник: Racecar Engineering Magazine
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё