Валентино Росси: "С планами на будущее я определюсь к лету"

Валентино Росси на тестах в Барселоне

Валентино Росси весьма успешно провел двухдневные тесты в Барселоне за рулем Ferrari F2008, однако, рассуждая о своем будущем, не спешит открывать все карты, – пишет итальянская Gazetta dello Sport.

«Если говорить о дне завтрашнем, то моя работа – ездить на мотоцикле. С планами на будущее я определюсь через несколько месяцев, но у меня уже есть предложение от Ducati (итальянский производитель мотоциклов, заводская команда которого выступает в MotoGP), – цитирует Росси авторитетное итальянское издание. – Что касается тестов, то я благодарю Ferrari за эту возможность: мы хотели поработать на одной из трасс, где проводится этап чемпионата мира, чтобы провести четкое сравнение».

По мнению итальянских журналистов, Росси действительно находится не перепутье, и у него несколько вариантов продолжения карьеры. При этом ни Фернандо Алонсо, ни Фелипе Масса не собираются расставаться с Ferrari и через год, а вопрос о допуске к чемпионату третьей машины, похоже, уже снят с повестки дня.

В любом случае, надо признать, что тесты в Барселоне девятикратный чемпион MotoGP отработал отлично, пройдя лучший круг за 1 мин. 21, 9 сек. Если сравнить этот результат со скоростью штатных гонщиков Скудерии, то Кими Райкконен за рулем такой же F2008 выиграл квалификацию накануне Гран При Испании, показав 1 мин. 21,813 сек. Однако, в баках его Ferrari было больше топлива, как того требовали правила 2008-го года. Зато во второй квалификационной сессии Фелипе Масса на легкой машине проехал круг за 1 мин. 20,580 сек. Но надо помнить, что два года назад в Формуле 1 использовались шины с канавками, а Росси на тестах ездил на сликах.

Впрочем, не это главное: результаты, показанные Валентино Росси, достаточно убедительные, чтобы представить его за рулем машины Формулы 1. Возможно, когда он обещает к лету определиться с собственным будущим, он все-таки рассматривает и этот вариант.

Текст: . Источник: Gazzetta dello Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё