Конфигурация Сильверстоуна может измениться

Руководство автодрома в Сильверстоуне в начале 2010-го года определится с тем, какой будет конфигурация трассы в следующем Гран При Великобритании. Реконструкция автодрома была запланирована еще до подписания контракта с менеджментом Формулы 1, когда стало известно, что с 2010 года здесь будет проходить этап Moto GP. Работы планируется закончить весной.

Реконструкция, стоимость которой оценивается в 40 миллионов фунтов, должна кардинально изменить средний сектор между поворотами Abbey и Priory. Проект получил название Arena, так как в случае его реализации болельщики смогут увидеть с новой полукруглой трибуны значительную часть трассы.

Как рассказал на пресс-конференции управляющий директор автодрома Ричард Филлипс, новую конфигурацию попробуют омологировать в FIA. Если процесс пройдет успешно – Гран При 2010 года может пройти уже на обновлённой трассе. Строительные работы в любом случае планируется завершить в марте.

«Работы ещё невероятно много, - сказал Филлипс. – FIA должна её контролировать, так как это одно из условий получения омологации. Надеюсь, мы сможем использовать вариант Arena уже следующим летом, но сохраним и оригинальный трек. Так что, если не получится завершить все приготовления вовремя, то гонка Формулы 1 пройдет на трассе прежней конфигурации».

Кроме того, по словам Филипса, в 2010-м старт-финиш и Паддок-Клуб в любом случае останутся на прежних местах. Они будут перенесены только тогда, когда полностью завершатся работы по возведению нового комплекса боксов между поворотами Club и Abbey.

«Я бы с удовольствием задействовал Арену, её конфигурация невероятна, - сказал Ричард Филлипс. – Сохранен дух старой трассы, но всё стало безопаснее, поскольку рассчитано на мотогонки».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё