Мортара выиграл гонку F3 в Макао

Подиум Гран При Макао

Каждый год более трёхсот гонщиков собираются в Макао, на традиционный Гран При, подводящий итоги спортивного сезона. Один из ключевых моментов уик-энда – гонка Формулы 3, не раз открывавшая миру молодых талантливых гонщиков.

Многие бывшие и действующие гонщики Формулы 1 когда-то выступали в Макао, здесь побеждали Риккардо Патрезе и Айртон Сенна, Михаэль и Ральф Шумахеры, Дэвид Култхард и Такума Сато. Роберт Кубица получил приглашение на тесты от Марио Тайссена после второго места в легендарной китайской гонке, на которую съезжаются спортивные менеджеры и представители команд, ведь для борьбы на сложной городской трассе нужен настоящий талант.

В этом году победу одержал Эдоардо Мортара. Стартовав третьим, гонщик, выступающий по итальянской лицензии, вышел в лидеры уже в первых поворотах, опередив Маркуса Эриксона и стартовавшего с поула Жан-Карла Верне. На рестарте после аварии француз смог отыграться, но на 11-м круге допустил ошибку и уступил лидерство – после этого Мортара уверенно довёл гонку до победы.

Эдоардо Мортара: «Это фантастика, эмоций так много, что я не знаю, с чего начать, но после столь сложного сезона я действительно горжусь этой победой!»

Верне финишировал вторым, англичанин Сэм Бёрд – третьим, возможно, кого-то из этих гонщиков мы через несколько лет увидим в Формуле 1, а приехавший 10-м Жюль Бьянки сядет за руль Ferrari F60 уже на декабрьских тестах в Хересе...

Пилот Команда Время
1. Э.Мортара Signature 53.07"769
2. Ж-К.Верне Signature + 1"146
3. С.Бёрд ART + 10"982
4. М.Эриксон TOM'S + 14"988
5. В.Боттас ART + 19"188
6. Т.Игучи TOM'S + 21"406
7. Р.ван дер Занде Double R + 22"059
8. М.Мяки Hitech + 29"005
9. Ю.Кунимото Now + 33"348
10. Ж.Бьянки ART + 35"761
11. В.Гарсиа Fortec + 46"923
12. К.Хуэртас Manor + 47"111
13. Л.Вантхор Signature + 48"036
14. К.Сага La Beausset + 54"965
15. С.Дуссельдорп Kolles & Heinz + 1:05"637
16. Х.Арундел Carlin + 1:10"699
17. Р.Мерхи Manor + 1 круг
18. А.Симс Double R + 1 круг

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё