Южнокорейская трасса: работы продолжаются

Южнокорейская трасса. Строительство комплекса трибун

В предварительную версию календаря чемпионата мира 2010 года включён первый этап на новой южнокорейской трассе, расположенной в 400 км к югу от Сеула. Гонка намечена на 17 октября – до старта Гран При чуть больше года, и за этот период организаторам предстоит проделать огромную работу...

По проекту первый стационарный южнокорейский автодром должен вмещать 130 тысяч зрителей, стоимость комплекса – 340 миллиардов вон, почти триста миллионов долларов. Чуть больше половины этой суммы вкладывают частные инвесторы, остальное финансируется государством.

Степень готовности автодрома сейчас оценивается в 52%, уже возведены трибуны и базовые строения комплекса боксов, уложен фундамент трассы, но самые сложные работы ещё впереди.

Трасса в Южной Корее. Проект главной трибуны

Интересно, что организаторы надеются на серьёзный интерес со стороны корейцев, рассчитывая принять около 14 тысяч иностранных туристов, включая три-четыре тысячи человек персонала, остальные места на трибунах должны занять местные болельщики.

Проект южнокорейской трассы

Проект разработан известным немецким архитектором Германом Тильке. Часть 5.615-метровой трассы пройдёт по побережью, расчётная максимальная скорость на ней – 320 км/ч. Автодром включает несколько базовых конфигураций и два независимых комплекса боксов для обслуживания соревнований.

В прошлом году неподалёку от автодрома открылся новый международный аэропорт, проложены пути скоростной железной дороги, по оценкам организаторов туристы и местные болельщики смогут добраться до трассы за полчаса.

Контракт с Берни Экклстоуном рассчитан на семь лет, с 2010 по 2016 год с опционом на следующие пять лет, если стороны останутся довольны сотрудничеством...


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё