Марио Тайссен: "Спа - это часть истории автоспорта"

BMW Sauber

Едва финишировала гонка в Валенсии, как пресс-служба BMW Sauber прислала релиз, посвященный Гран При Бельгии. Впереди ещё один интереснейший этап, неделя обещает быть напряженной...

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Спа – это часть истории автоспорта, одна из лучших трасс в календаре чемпионата. Все мы любим приезжать в этот маленький, сонный бельгийский городок, в котором расположен уникальный автодром, вписанный в рельеф арденнских гор.

После недавних доработок в Eau Rouge можно не сбрасывать обороты, и этот участок стал самым протяженным в сезоне, который проходится с полностью нажатой педалью газа. Трасса расположена значительно выше уровня моря, так что разреженный воздух повлияет на эффективность и мощность двигателя. Ещё одна особенность Спа – непредсказуемая погода, здесь она меняется почти мгновенно – на одном участке трассы может пойти дождь, а другая останется сухой. Мы сделаем всё, чтобы добиться хорошего результата в предпоследней гонке европейской части сезона".

Вилли Рампф, технический консультант: "Трасса в Спа – самая протяженная в календаре, в этой гонке меньше кругов, чем в других, что ограничит возможности для маневра команд в выборе стратегии, ведь каждый дополнительный круг приведёт к значительному увеличению веса топлива.

У этого автодрома несколько интересных особенностей. В Спа, впервые за сезон, мы будем использовать конфигурацию, рассчитанную на среднюю прижимную силу – до сих пор на каждую гонку мы устанавливали обвес, рассчитанный на максимальный прижим. Разница достаточно велика, и к Гран При Бельгии команда изменила конструкцию антикрыльев. Спектр поворотов в Спа невероятно широк, от напряженной шиканы Bus Stop до скоростного Blanchimont".

Роберт Кубица: "Впереди финальная часть сезона, включающая множество интересных трасс, начиная с автодрома в Спа. Это автодром с большой историей, который нравится большинству гонщиков. Длинный круг с множеством скоростных поворотов – здесь важно найти оптимальный баланс, что всегда непросто. Погода непредсказуема и переменчива, одни участки могут оставаться сухими, на других будет лить дождь. Гонка в Спа – это серьёзный вызов, и я с нетерпением жду начала уик-энда".

Ник Хайдфельд: "Спа – это феноменальная трасса. Гонка в 2008-м была одной из лучших в моей карьере – я ехал в призовой восьмёрке и незадолго до финиша решил поставить дождевую резину – это сработало и принесло второе место. Внезапные перемены погоды могут сыграть решающую роль в предстоящем Гран При – когда во всей Европе жарко, в Спа может лить дождь. От трассы около часа еды на машине до Мёнхенгладбаха, так что у меня будет шанс быстро добраться до родного города".

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё