Валенсия предлагает FIA подумать о болельщиках

Хорхе Мартинес Аспар

Проанализировав обстоятельства инцидента, который привёл к отрыву колеса на машине Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Венгрии вчера приняли крайне жесткое решение об отстранении команды от участия в Гран При Европы. Команда воспользовалась правом на апелляцию, но решение стюардов вызвало весьма острую критику испанской прессы.

Одним из стюардов на Хунгароринге был активный сторонник Мосли, президент автоклуба ОАЭ Мохаммад Бен Сулайем, поддержка которого обеспечила 41 голос на прошлогоднем голосовании о доверии президенту FIA. Испанские журналисты считают, что жесткое решение стюардов стало своего рода местью за твердую позицию Флавио Бриаторе в противостоянии FOTA и FIA.

Дело не столько в пропущенной гонке, столько в том, что это будет второй домашний Гран При Фернандо Алонсо, на который команда пригласила многочисленных гостей, потенциальных партнёров и спонсоров, в котором надеялась добиться успеха. Теперь, если апелляция не сработает, команда потеряет важный для себя Гран При, хотя есть и ещё один фактор – сегодня с заявлением выступили организаторы Гран При Европы, озабоченные возможной низкой посещаемостью уик-энда в Валенсии из-за отсутствия Фернандо Алонсо...

Хорхе Мартинес Аспар, вице-президент Valmor Sport: «Мы предлагаем FIA подумать о болельщиках, многие из них купили билеты, чтобы увидеть выступление Фернандо Алонсо. Они не должны стать жертвой этого решения.

Мы внимательно следим за рассмотрением апелляции, поддерживаем тесный контакт с испанской национальной федерацией, командой Renault и представителями Алонсо. Мы хотели бы видеть его на старте Гран При Европы. Учитывая трагедии прошлой недели, серьёзность инцидента с оторвавшимся колесом нельзя недооценивать, но мы надеемся, что болельщики не пострадают».

Испанская пресса распускает слухи, что в Валенсии Фернандо Алонсо может сесть за руль Ferrari, если Renault будет отказано в апелляции. Но, этот вариант требует слишком серьёзных подвижек со стороны двух команд...

Текст: . Источник: EFE
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё