Тимо Глок участвует в продовольственной программе ООН

Диджей Бобо и Тимо Глок

Уникальный шлем, который Тимо Глок использовал в дни проведения Гран При Германии, продан на благотворительном аукционе. Собранные средства пошли в фонд всемирной продовольственной программы ООН.

Шлем был продан за 4117 Евро, ещё пять тысяч добавили Глок и его личный спонсор – компания Deutsche Post, в итоге фонд получил чек на 9 117 ?...

Тимо Глок: "Я искренне поддерживаю программу ООН и был рад возможности оказать помощь в сборе средств".

Во время Гран При Германии логотип акции «Fill the Cup», участвовать в которой может каждый – достаточно пожертвовать 20 центов на сайте программы – это стоимость одной порции овсянки для голодающих, был размещен на машинах команды. Своим местом для этого пожертвовал один из партнёров Toyota – компания ALJ.

Текст: . Источник: Пресс-служба Toyota Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё