Мартин Уитмарш: В Венгрии мы будем бороться за победу

Мартин Уитмарш

Команда McLaren добилась серьёзного прогресса, на Нюрбургринге Льюис Хэмилтон опробовал машину с новой версией аэродинамики, а в Венгрии оба гонщика будут использовать доработанное шасси. Руководитель команды Мартин Уитмарш считает, что машина позволит гонщикам, впервые в этом сезоне, участвовать в борьбе за победу...

Мартин Уитмарш: "Команда добилась серьёзного прогресса в Германии и делает всё, чтобы закрепить этот успех на Хунгароринге. Мы всегда настраиваемся на победу, но не всегда у нас есть машина, позволяющая побеждать. Мы надеемся, что в Венгрии машина позволит бороться за победу.

Мы не сможем выиграть титул в этом году, но должны стать гораздо конкурентоспособнее в 2010-м. Команда сосредоточила большие, чем год назад, ресурсы на новой машине, но продолжает работу над MP4-24. Здесь важно ответить на несколько важных вопросов. Смогли ли мы научить эту машину побеждать? Пока, нет. Добились ли прогресса? Да. Нашли ли подход, который позволит добиться большего в 2010-м? Думаю, что нашли. Теперь нужно сосредоточиться на этом подходе.

Мы продолжаем развитие действующей машины. Мы полностью изменили её аэродинамическую философию, пересмотрели воздушные потоки вокруг машины – я не специалист по аэродинамике, но вижу, что прогресс очевиден.

Фактически, мы начинаем с нуля, но теперь у нас хороший базис для дальнейшего развития, и я думаю, что машина серьёзно прибавит во второй половине сезона. Нужно убедиться в том, что это развитие позволит команде лучше понять поведение машины, решить проблемы, возникшие в этом году.

Следующая машина будет другой. Во-первых, из-за запрета на дозаправки, во-вторых – мы знаем, что она должна быть другой. Уступая соперникам в скорости, вы не так сильно рискуете, выбрав агрессивный подход к разработке новой машины. Если в начале года ваша машина очень конкурентоспособна, то вы неизбежно с осторожностью подходите к её модернизации, но мы уже решили – в следующем сезоне у нас будет совсем другая машина".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё