Формула 1 уже не радует Хэмилтона так, как прежде…

Льюис Хэмилтон и его подруга, Николь Шерзингер

На вчерашней совместной презентации ювелирной компании Steinmetz и команды McLaren Льюис Хэмилтон демонстрировал украшенный бриллиантами шлем, в котором ему предстоит выступать в Гран При Монако. Журналисты, присутствовавшие на презентации в Технологическом центре McLaren в Уокинге, отметили, что чемпион мира выглядел отдохнувшим и энергичным, как всегда, широко улыбался, однако при этом не скрывал своего настроения. В частности, как пишет сегодня лондонская The Times, победитель прошлогодней гонки в Монако признал, что на этот раз финишировать в первой десятке уже будет для него «фантастическим» результатом.

Льюис Хэмилтон: «Безусловно, настроение по утрам не лучшее, когда ты просыпаешься с мыслью о том, что не сможешь выиграть гонку, даже если очень постараешься, даже если вместе с командой вы сработаете идеально.

Это трудно принять, однако это факт, и с ним приходится считаться. Ты должен умерить уровень своих ожиданий и найти новые цели».

Пришлось Льюису отвечать и на вопрос, о том, как он пережил скандал, разразившийся после Гран При Австралии, когда McLaren был уличен в лжесвидетельстве, а одним из виновников происшедшего фактически был он сам.

«Это, должно быть, похоже на чувство человека, безвинно оказавшегося за решеткой, – цитирует Хэмилтона The Times. – У меня было именно такое чувство, хотя я сожалею о том, что произошло в Австралии: это плохо.

Такое ощущение, что вся эта история меня подкосила. Я хочу быть гонщиком – я не занимаюсь политикой. На моем уровне выступлений это не сказалось, однако это сказывается на моей жизни. Раньше я наслаждался Формулой 1, но меня этого частично лишили. Я никогда не мог представить, что в Ф1 так много политики. Безусловно, я шокирован… В категориях автоспорта, которые ниже классом, выступать намного приятнее: и люди, и команды занимаются там именно гонками...

Когда-то мне доставляло удовольствие общаться с прессой и раздавать телеинтервью, но теперь все поменялось. Лучше всего я себя чувствую в машине: ты отключаешься от всего мира, надевая шлем, и тебя уже не беспокоят никакие внешние проблемы… Ты лишь стараешься сконцентрироваться и удержать McLaren на трассе. Несомненно, пройдет время, и Формула 1 вновь будет радовать меня так же, как и прежде. Но не сейчас».

Текст: . Источник: The Times
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё