Марио Тайссен: "Мы знали, что уик-энд будет трудным"

Марио Тайссен и Вилли Рампф

Гонка в Бахрейне крайне неудачно сложилась для BMW Sauber - Роберт Кубица и Ник Хайдфельд замкнули протокол, заняв два последних места. Комментируя итоги уик-энда, представители команды говорили о возникших проблемах...

Марио Тайссен, босс BMW Motorsport: "Мы знали, что уик-энд будет трудным, при таких стартовых позициях всегда велик риск аварии, так и получилось - оба наших гонщика участвовали в инцидентах и потеряли возможность отыграться. Во время пит-стопа мы залили им много топлива и отправили на трассу с твердыми шинами, надеясь получить некоторое преимущество в случае выезда машины безопасности, но даже в этом случае мы не могли рассчитывать на очки. Теперь команда сосредоточится на подготовке к следующей гонке, где мы выйдем на трассу с новой аэродинамикой".

Вилли Рампф, технический консультант: "Гонка закончилась, едва начавшись - после столкновений и необходимого ремонта ни у одного из гонщиков не было шансов участвовать в борьбе. Мы с надеждой ждём Барселоны, где появится новая аэродинамика".

Роберт Кубица (18 место): "Моя гонка была разрушена после первого поворота. Я ехал между Ником и другой машиной, мы коснулись друг друга, и у меня сломалось переднее антикрыло - радиосвязь не работала, я хотел немедленно заехать в боксы, но смог это сделать только на втором круге. Трудная гонка, я долго ехал на тяжелой машине и твердых шинах, темп оставлял желать лучшего, но я надеюсь, что в Барселоне команде удастся добиться прогресса".

Ник Хайдфельд (19 место): "Отвратительный результат, отчасти ставший следствием столкновения в первом повороте. Сначала я думал, что сломана подвеска, но после замены носового обтекателя удалось продолжить гонку. Первая половина дистанции на твердых шинах была сложной, на шинах SuperSoft машина явно прибавила. Это ещё одна гонка из тех, что лучше поскорее забыть, все мы надеемся на прогресс в Барселоне".

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё