В McLaren сравнили две версии переднего антикрыла

Льюис Хэмилтон

Инженеры McLaren в пятницу сравнили два варианта переднего антикрыла, и мнения гонщиков разделились - Льюис Хэмилтон предпочёл новую третью версию, а Хейкки Ковалайнену было комфортнее с прошлой, второй. Разными были и результаты, Льюис возглавил протокол первой сессии и показал 11-е время во второй, а Хейкки Ковалайнен занял 6-ю и 19-ю строчку соответственно, правда на машине Ковалайнена во второй сессии отказала система рекуперации KERS...

Льюис Хэмилтон: "Стабильность машины изменилась к лучшему, на двух пятничных сессиях мы двигались вперед и смогли добиться прогресса. По ходу уик-энда нас ждёт напряженная борьба, но, поскольку конфигурация машины почти не изменилась, цель осталась прежней - нужно заработать очки".

Хейкки Ковалайнен: "Уже утром асфальт имел отличное сцепление, но на пит-лейн он был пыльным и скользим, провоцируя блокировку резины. Сегодня я выбрал переднее антикрыло прошлой конфигурации, но, возможно новинка нуждается в повторной оценке. Длинные прямые и зоны серьёзного торможения трассы в Бахрейне подходят нашей машине, к сожалению, во второй сессии отказала система KERS, что сказалось на времени прохождения круга. Думаю, в квалификации мы будем конкурентоспособны".

Мартин Уитмарш: "Команда удовлетворена проделанной работой. Учитывая нехватку скорости MP4-24, мы выбрали строгий, дисциплинированный подход к работе, чтобы добиться эффективной работы подготовленных командой новинок. Результаты первой сессии немного польстили самолюбию, но в целом команда отлично справилась с намеченной программой. Мы нашли настройки, сбалансировали машину, и это послужит хорошим базисом по ходу уик-энда".

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё