Хайдфельд: "Мы мало занимаемся модернизацией машин..."

Ник Хайдфельд

Как считает Ник Хайдфельд, проблемы BMW Sauber связаны с тем, что в этой фазе сезона команда недостаточно активно занималась модернизацией машины. Перед стартом чемпионата ее считали одним из фаворитов, однако после трех гонок она занимает 5-е место в Кубке Конструкторов, набрав лишь 4 очка.

Ник Хайдфельд: «Полагаю, мы недостаточно занимались модернизацией, и в первых гонках на наших машинах не появилось практически ни одного нового элемента. Во время зимних тестов скорость нас устраивала. Мы тогда не знали, сколько топлива было в баках машин других команд, но анализируя собранную информацию и учитывая результаты соперников, полагали, что находимся в весьма неплохом положении. Но затем, очевидно, темпы работ по доводке шасси снизились.

В первых трех гонках наша скорость постепенно падала. Возможно, это происходило потому, что другие команды, в отличие от нас, получали новые компоненты. В Бахрейне у BMW все то же шасси, поэтому я не жду, что картина изменится. Это, скорее, зависит от того, представят ли остальные какие-либо новинки, или нет, от того, в какой мере эта трасса подходит нашей машине, и удастся ли нам максимально эффективно здесь отработать».

По признанию Хайдфельда, его беспокоит размер отставания от лидеров, однако надеется, что скорость BMW Sauber вырастет, когда в Барселоне на машине появится целый комплекс технических новинок.

«Надеюсь, в Испании мы получим неплохую машину, что поможет нам отыграть какие-то очки, – сказал Ник. – Однако это будет очень трудно, ведь у соперников заметное преимущество, особенно у Brawn GP и Red Bull.

Сделав значительный шаг вперед, возможно, мы сможем к ним приблизиться, однако, пока неизвестно, как у нас это получится. И все же, догнать их маловероятно, поскольку они тоже занимаются доводкой своих машин…»

Напомним, что год назад после первых трех гонок сезона BMW Sauber с 30-ю очками лидировала в Кубке Конструкторов.

Текст: . Источник: Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости