Prodrive дебютирует в 2010-м?

Дэвид Ричардс

Несколько лет назад компания Prodrive выиграла объявленный FIA конкурс на вакансию 12-й команды чемпионата, однако потом, из-за разногласий по поводу использования клиентских машин (а в Prodrive рассчитывали только на этот вариант), команда отказалась от участия. Сегодня босс Prodrive Дэвид Ричардс заявил, что одобренная Всемирным Советом идея суммарного ограничения бюджета команд в 2010-м, позволяет компании вновь рассмотреть возможность выступления в Формуле 1.

Дэвид Ричардс: "Инициативы FIA и FOM могут послужить основой настоящей революции, речь идёт о возвращении Формулы 1 к прежним идеалам, когда успеха добивались те, кто использовал более смелые технические решения, лучшую организацию работы, а не просто имел больший бюджет. Мы с оптимизмом оцениваем эту ситуацию, но нужно дождаться публикации окончательной версии предложения, которое появится на следующей неделе. Если оно обеспечит эффективные финансовые и спортивные условия, тогда мы объявим о старте проекта.

Нам поможет опыт, полученный в 2007-м, когда мы готовились к выступлению к чемпионате. Мы обсуждаем варианты поставок двигателей с одним из действующих поставщиков, как и с компанией Cosworth, которая может стать универсальным поставщиком клиентских моторов для Формулы 1, возвращая нас к временам, когда можно было купить клиентский DFV и выиграть гонку. Кто может забыть шестиколёсный Tyrell, Lotus с граунд-эффектом, Brabham с вентилятором - с тех пор Формула 1 серьёзно изменилась, но возможность бороться за победу с клиентским мотором по-прежнему хороша.

Пока рано говорить о деталях, после публикации регламента мы проведём обсуждение и примем решение".

Интересно, сколько же команд выйдет на старт чемпионата мира следующей весной?


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё