Льюис Хэмилтон извинился перед Чарли Уайтингом

Чарли Уайтинг

Льюис Хэмилтон извинился перед гоночным директором FIA Чарли Уайтингом за то, что ввел в заблуждение стюардов Гран При Австралии, – сообщил британский Autosport.

Уайтинг присутствовал на обоих заседаниях, на которых выяснялось, сознательно или нет Хэмилтон пропустил Ярно Трулли в ситуации, когда под конец Гран При Австралии машины двигались за автомобилем безопасности.

Чарли Уайтинг: «Мне определенно не понравилось поведение Льюиса в воскресенье (в Австралии), а в четверг (в Малайзии) он явно делал то, что ему велели делать. В воскресенье было абсолютно ясно, что он лжет. Тот факт, что потом, в Сепанге, он подошел ко мне и извинился, говорит о многом. Он подошел и захотел побеседовать со мной в частном порядке, сказав, что извиняется за все, что сделал, и что больше так поступать не будет».

Уайтинг также более детально рассказал об обстоятельствах второго заседания стюардов, которое состоялось уже в Малайзии: «Я напомнил Льюису, что в Мельбурне я его дважды спрашивал: “Вы сознательно пропустили Трулли?” А он отрицал, говорил, что это Трулли его обогнал.

Когда команда по радио попросила его пропустить Трулли, он ответил: “Я его уже пропустил”. Я обратил внимание Хэмилтона на следующее: если бы вы были удивлены происшедшим, то, конечно, вы бы сказали “Он обогнал меня”, а не “Я его пропустил”.

Против этого Льюис уже не мог возразить. Но в McLaren все время пытались переключить внимание стюардов на какие-то другие темы – такое у меня сложилось впечатление».

Уайтинг также подчеркнул, что раньше у него не было поводов сомневаться в честности бывшего спортивного директора McLaren Дэйва Райана: «С ним было легко иметь дело, и я никогда не думал, что он может мне солгать. Однако я считаю, что он пытался ввести в заблуждение стюардов, и нисколько в этом не сомневаюсь».

Теперь McLaren предстоит давать объяснения на Всемирном совете автоспорта, и команде могут грозить весьма серьезные санкции за нанесение ущерба имиджу Формулы 1.

Текст: . Источник: Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости