Утром Ник Хайдфельд работал с KERS, днём – без…

Гран При Малайзии. BMW Sauber. Ник Хайдфельд

Пока сложно судить о том, насколько конкурентоспособна новая машина BMW Sauber на малайзийской трассе, но, подводя итоги дня, команда говорила о важности подготовки к предстоящей гонке.

Сегодня Кубица и Хайдфельд работали по разным программам - поляк тестировал резину, а немец сравнивал поведение машины с KERS и без системы рекуперации - команда пока не определилась, использовать ли KERS по ходу малайзийского уик-энда, и Ник помог собрать нужную информацию.

Судя по результатам, с KERS Ник на три десятых быстрее...

Вилли Рампф
, технический координатор: "Сегодня мы придерживались запланированной программы, сосредоточившись на подготовке к гонке и сравнении двух составов резины на дистанции. Кроме того, мы проверили две версии машины для Ника - в первой сессии он выехал на трассу с KERS, а во второй - без системы. Мы сделали это по двум причинам, с одной стороны всегда интересно увидеть прямое сравнение, с другой - мы хотели лишний раз попрактиковаться в работе с KERS между сессиями. Никаких технических проблем не возникло".

Роберт Кубица (17 место): "Мы сосредоточились на подготовке к гонке и сравнении эффективности шин. Спецификации, которые компания Bridgestone привезла в Малайзию, сильно отличаются от тех, что мы использовали в Мельбурне, у этой трассы свои особенности, да и температуры сегодня были выше, чем неделю назад. Удалось собрать важную информацию о работе шин на дистанции, завтра мы сосредоточимся на поиске настроек для короткой серии кругов".

Ник Хайдфельд
(20 место): "Результаты не выглядят блестящими, и хотя в Мельбурне ситуация была похожей, нам действительно есть, что улучшить в балансе машины.

Сегодня мы экспериментировали с KERS - утром я выехал на трассу за рулём машины, оборудованной системой рекуперации, а во второй сессии работал без неё. Разница в балансе и развесовке оказалась весьма существенной, но я потерял прибавку к скорости, которую даёт KERS. Теперь нужно проанализировать собранную информацию - время на круге, телеметрию и мои наблюдения, чтобы принять решение об использовании KERS в гонке".

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости