Стефано Доменикали: "Этот день лучше поскорее забыть"

Команда Ferrari не заработала очков в первой гонке сезона, чего не случалось с далекого 1992-го года. Кими Райкконен сошел на 55-м круге из-за аварии и проблем с дифференциалом, заняв 16-е место в итоговом протоколе, а Фелипе Масса остановился в боксах на 45-м, после поломки крепления носового обтекателя...

Стефано Доменикали: "Подобный старт сезона недостоин Ferrari, с любой точки зрения. Обе машины выбыли из борьбы, а скорость не соответствовала потенциалу, на который мы рассчитывали после зимних тестов, особенно в работе с шинами. С Фелипе выбранная стратегия не сработала, подводя итог можно сказать, что это тот день, который лучше поскорее забыть, но прежде нужно проанализировать возникшие проблемы и сделать всё для их скорейшего решения. Гонка в Малайзии пройдёт уже на следующей неделе, сейчас необходимы спокойные, но решительные действия.

Нам и раньше не слишком везло в Австралии, это нетипичная трасса. В Сепанге мы сможем более точно судить о расстановке сил, но кроме команды, с которой пока сложно бороться, у нас в этом году будет много сильных соперников".

Лука Балдиссери: "Мы решили стартовать на мягких шинах и не угадали - из-за сильного износа пришлось досрочно провести пит-стоп обоих гонщиков. После этого мы использовали два варианта стратегии, и в случае с Фелипе допустили ошибку, которую подчеркнул выезд машины безопасности. Нужно признать, сегодня мы уступили соперникам, теперь нужно найти причины и сделать выводы уже в Малайзии".

Фелипе Масса: "Мы знали, что сегодня машины Brawn GP непобедимы, но надеялись провести хорошую гонку. На старте всё прошло нормально, но уже на пятом-шестом круге состояние резины ухудшилось до такой степени, что пришлось досрочно ехать в боксы. После этого мы выбрали агрессивную стратегию, но не угадали - вскоре после пит-стопа выехала машина безопасности, и после её ухода у меня оставалось лишь десять кругов, чтобы попытаться создать отрыв от соперников. На втором пит-стопе мы заправили машину до финиша, скорость упала, а потом возникли проблемы, приведшие к сходу.

По сравнению со всеми соперниками, кроме Brawn GP, мы весьма конкурентоспособны, но нужно не допускать ошибок, чтобы бороться в лидирующей группе. В Австралии было сложно добиться эффективной работы шин - асфальт Альберт-Парка не обеспечивает нужного уровня сцепления.

Что нужно сделать, чтобы добиться большего в Малайзии? Упорно работать!"

Кими Райкконен: "Я врезался в стену по собственной вине. Жаль, учитывая произошедшие позже события, я вполне мог финишировать вторым. Сегодня мы потеряли важные очки, но постараемся отыграться уже в Малайзии, где расстановка сил будет более очевидна - австралийская трасса не показательна.

Система KERS хорошо сработала на старте, но на трассе не было места, чтобы использовать эту скорость. Если бы мы не считали, что система обеспечит преимущество, мы бы не поставили её на машину. Главная проблема - недостаточно эффективное использование шин, но нужно добиться большего и от общей эффективности машины".

Текст: . Источник: Пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости