Один день в истории Brawn GP...

Brawn GP

День 28 марта 2009 года войдёт в историю Brawn GP. Команда провела первую в своей истории квалификацию, подписала важный спонсорский контракт и завоевала два места на первом ряду стартового поля. Несколько месяцев назад, когда руководство Honda приняло решение об уходе из Формулы 1, о таком результате никто не мог и мечтать, но в Формуле 1 бывают сюрпризы...

Росс Браун: "Появление двух наших машин на первых строчках стартового протокола подвели итог очень интересного и важного дня в истории команды, который начался с подписания контракта с Virgin. Сегодня трасса была в лучшем состоянии, чем вчера, резина работала эффективно, а коррекция настроек после анализа собранной в пятницу информации, позволила добиться прогресса. Оба гонщика получили стабильную, сбалансированную машину и смогли бороться за результат. Первый ряд – великолепное достижение, теперь нужно добиться успеха в гонке.

Я хочу поблагодарить Дженсона, Рубенса и весь персонал команды на трассе и базе за напряженную работу, без них мы не смогли бы выйти на старт. Я благодарен Mercedes-Benz за неоценимую поддержку в последние несколько месяцев".

Дженсон Баттон: "Поул в дебютной гонке новой команды - это фантастическое достижение, и я должен поблагодарить Росса, Ника и всех сотрудников базы в Брэкли. Прошлые четыре месяца были невероятно сложными для нашей команды, мы прошли путь от ситуации, когда не знали, сможем ли участвовать в гонках, до поула на старте первого Гран При сезона.

Впереди самый важный день уик-энда, нужно многое сделать, чтобы добиться победы, но мы должны помнить о том, через что смогли пройти, и наслаждаться этим моментом".

Рубенс Баррикелло: "Выдающийся день, я хочу поздравить команду с отличным результатом. Я надеялся завоевать поул, и в двух первых сессиях был быстр, но в третьей возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, помешавшая в финальной попытке. Первый ряд - это отличный шанс в гонке, у нас быстрая машина, и я счастлив снова бороться в лидирующей группе".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё