Питер Уиндзор: "Мы пытаемся привести Америку в Формулу 1"

Логотип USF1

День 24 февраля 2009 года имеет шанс стать одной из любопытнейших дат современной спортивной истории. Многие годы обсуждался вопрос сближения США и Формулы 1, но карьера Скотта Спида закатилась, едва начавшись, а возращение в календарь Индианаполиса оказалось краткосрочным. Сегодня будет официально объявлено о третьей попытке, о создании американской команды – USF1…

Питер Уиндзор: "Формуле 1 нужна Америка, это важный рынок для всех компаний, спонсирующих команды чемпионата, это самый большой рынок в мире и самая сильная экономика. Я уверен, американский Гран При однажды вернётся в календарь, возможно и мы сыграем свою роль в повышении интереса аудитории, но задача не в том, что бы обратить Америку в нашу веру - мы пытаемся привести Америку в Формулу 1, а не наоборот. Мы не хотим заставить поклонников NASCAR болеть за Формулу 1, в Штатах у этого чемпионата и так достаточно поклонников - мы работаем для них.

Когда информация о создании команды просочилась в прессу, интерес был невероятным - мы получили множество доброжелательных писем, а на бездействующем пока сайте счетчики зафиксировали миллион хитов за три дня, хотя там не было ничего, кроме логотипа. Это ещё раз говорит о том, насколько велико внимание к американской команде.

Мы всегда мечтали о команде из Штатов, которая могла бы доказать, что американские технологии, по крайней мере, не уступают европейским. Сегодня 50% гонок чемпионата мира проходит вне Европы, хотя тесты по-прежнему проводятся в Европе – эти факторы стали и решающими - когда в Европе проводилось 90% гонок, создать команду было бы гораздо сложнее.

У нас будет и европейская база - центр логистики в Испании позволит сэкономить время и деньги при переезде на ближайшие Гран При, но сердце и душа команды останутся в США - если речь не идет о двух уик-эндах подряд, команда будет возвращаться в Шарлотту после каждой гонки.

Мы говорим о создании команды с нуля. Вопрос о покупке Honda Racing не обсуждался - это старая команда с оборотом в сотни миллионов долларов, штатом в 600-700 человек - чтобы создать на её основе эффективный коллектив, пришлось бы многих уволить, разрушив стратегию управления. В данном случае легче построить новую команду, чем перестроить существующую".

Текст: . Источник: Crash.Net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё