Технические характеристики Williams-Toyota FW31

Конструкция шасси: Монокок из пористого эпоксидного углепластика и арамидного волокна, соответствующий требованиям FIA

Передняя подвеска: Двойные карбоновые треугольные рычаги; тяги, толкатели, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости из композитных материалов

Задняя подвеска: Двойные треугольные рычаги; толкатели, пружины и стабилизатор поперечной усточивости

Коробка передач: Семискоростная последовательная полуавтоматическая коробка Williams F1 с одной задней передачей.

Демпферы: Williams F1

Колесные диски: Производства RAYS, кованый магний

Шины: Bridgestone Potenza, передние - шириной 350 мм, задние - 375 мм

Система торможения: Шестипоршневые суппорты AP, углеродистые диски и накладки Carbon Industrie

Руль: Williams F1. Реечное рулевое управление с усилителем

Топливная система: ATL. Резиновые баки, усиленные кевларом

KERS: Запатентованная система Williams Hybrid Power с маховиком

Система охлаждения: Радиаторы Marston для систем охлаждения, смазки и коробки передач.

Кокпит: Шеститочечные 75 мм ремни безопасности, система поддержки головы и шеи HANS, съёмное анатомическое пилотское кресло из фиброкарбона и система пожаротушения

Мотор: Toyota 2.4L V8, развал цилиндров - 90 градусов, пневматический привод клапанов. Управление топливной системой и зажиганием - Toyota, аллюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны

Вес: 605 кг с гонщиком, видеокамерой и балластом

Колёсная база: 3100 мм

Длина: 4800 мм

Высота: 950 мм

Ширина: 1800 мм

Текст: . Источник: Пресс-лужба Williams F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости