Ник Хайдфельд: "Слики - это серьёзный вызов"

Ник Хайдфельд

Пресса активно обсуждает внешние последствия перемен в регламенте, изменение в конструкции антикрыльев и дебют системы рекуперации кинетической энергии KERS. Кажется, что возвращение сликов не должно вызвать проблем, но гонщик BMW Sauber Ник Хайдфельд считает, что именно слики станут одной из важнейших переменных следующего сезона.

На тестах в Барселоне инженеры боролись с медленным прогревом резины, в Хересе возникла другая проблема - быстрый износ задних шин меняет характеристики машины на дистанции, провоцируя избыточную поворачиваемость...

Ник Хайдфельд: "Главные сложности в настройке машин связаны не с новой аэродинамикой, а с резиной - износ задних шин пока слишком велик. Слики - это серьёзный вызов, на тестах в Барселоне мы опробовали два состава, но никому, даже тем, кто использовал высокую прижимную силу, не удалось добиться от них максимума.

Там возникли проблемы с прогревом, в Хересе ситуация изменилась, и мы пытаемся бороться с износом – на дистанции передние шины обеспечивают гораздо лучший контакт, чем задние. Ситуация сложная, но по крайней мере, все в равном положении.

Впрочем, после тестов на двух разных трассах я стал лучше понимать поведение шин и не жду проблем, с которыми мы столкнулись в 2008-м. Мне удалось адаптироваться к резине быстрее и легче, чем в прошлом году".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё