Оптимальная стратегия и износ резины в Сингапуре…

Любопытно, информация от Bridgestone о том, что износ шин достаточно велик и компания рекомендует использовать тактику трех пит-стопов, попала в прессу уже после окончания квалификации, когда гонщики определились с количеством топлива на старте.

Вероятно, командам стало известно об этом чуть раньше, хотя никто из официальных лиц и гонщиков не поднимал этот вопрос до окончания квалификации. В любом случае, те, кто не попал в финал квалификации, смогут внести любые коррективы перед стартом, у десятки сильнейших такой возможности не будет…

Лишние десять килограмм топлива приводят в потере от трех до четырех десятых на сингапурском круге. Если не учитывать ошибки, разницу в настройках и скорости машин в решающей попытке, то 0.6 секунды преимущества Фелипе Массы в квалификации косвенно свидетельствуют о том, что в баках его машины может быть на 20 кг меньше бензина, чем у Льюиса Хэмилтона, и гонщики выбрали разную стратегию.

Двадцать килограмм в Сингапуре - это около шести кругов, но информация от Bridgestone может заставить команды скорректировать тактику, чтобы избежать риска. Шинники лишь дают рекомендации, три пит-стопа - пятнадцать кругов на комплект, два - двадцать, вероятно, резина выдержит и такую дистанцию, но определенная почва для размышлений здесь есть.

Представители Ferrari и McLaren заявили после квалификации, что считают выбранную стратегию оптимальной, любопытно будет последить за износом шин в гонке и количеством пит-стопов...


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё