Рубенс Баррикелло: "Сейчас я быстрее, чем когда-либо "

Рубенс Баррикелло и Джок Клиа

В пятницу босс Honda Росс Браун намекнул журналистам, что сенсаций при объявлении состава команды на следующий сезон ждать не стоит. Команда сосредоточена на разработке машины, которая позволит гонщикам реализовать свой потенциал, так что вероятно, и Дженсон Баттон, и Рубенс Баррикелло, продлят контракты и сохранят место в команде.

В Хоккенхайме журналисты Autosport обратились к Баррикелло за комментариями по этому поводу, ведь еще недавно ходили слухи, что 16-й сезон может стать последним в карьере бразильского ветерана...

Рубенс Баррикелло: "Я не видел никаких бумаг и ничего не подписывал. Мы ведем переговоры, но сейчас я полностью сосредоточен на своей работе и получаю удовольствие - две недели назад удалось заработать подиум на этой машине, теперь нужно добиться максимального результата в предстоящий уик-энд. Конечно, я хотел бы остаться, думаю, в 2009-м Honda будет очень сильна.

Я покинул Ferrari, чтобы добиться успеха в новой команде. В первом сезоне было непросто перестроиться на резину Michelin, во втором машина оставляла желать лучшего, но в этом году всё стало получаться. Жаль, если контракт не удастся продлить, ведь сейчас я быстрее, чем когда-либо, и мой опыт может быть полезен команде. Я действительно надеюсь на продление контракта, но, повторюсь, пока никаких бумаг мы не подписывали".

На пятничных свободных заездах Рубенса развернуло, и после окончания сессии он дал весьма необычный комментарий по поводу инцидента...

"Баланс машины не был идеальным, мы долго экспериментировали с настройками, пока не обнаружили проблему с одним из демпферов. Разворот был попыткой доказать команде, что машина не может войти в поворот на той скорости, на которую мы рассчитывали. Я знал, что не получится, но захотел подтвердить свои наблюдения на практике, - заявил Баррикелло. - День получился сложным, проблем оказалось достаточно - машина не выглядела сбалансированной на скоростных участках, задние шины блокировались в медленных поворотах, а на разгоне ей явно не хватало сцепления с трассой. Сложный день. Поможет ли дождь? Лучше бы сразу снег, на сухой трассе нам будет крайне непросто".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости