Баррикелло: «У нас есть повод для оптимизма»

Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон

Рубенс Баррикелло не смог заработать очков в 2007-м и первых гонках 2008-го, но в двух последних Гран При финишировал в призовой восьмерке. В традиционном превью команды перед началом уик-энда, бразилец с оптимизмом комментирует перспективы Honda в Маньи-Кур…

Рубенс Баррикелло: "У нас есть повод для оптимизма, надеюсь, в Маньи-Кур снова удастся заработать очки, по крайне мере, мы сделаем для этого все возможное.

Французский автодром состоит из крайностей - здесь либо очень быстрые, либо очень медленные повороты. Третий поворот проходится на пятой передаче и 200 км/ч, шиканы в шестом и 11-м поворотах еще быстрее, а все остальные - напротив, слишком медленные - первая или вторая передача. Гладкий и ровный асфальт позволяет настраивать подвеску на минимальную высоту, что соответствует характеристикам нашей машины - на ухабистых трассах мы испытываем определенные проблемы со стабильностью.

В последней шикане довольно высокий поребрик, и если ваша машина позволяет его эффективно атаковать, здесь можно здорово отыграться. Не менее важна устойчивость, позволяющая поворачивать и тормозить одновременно. В Маньи-Кур сложно обгонять, но можно побороться за позицию в шпильке пятого поворота и на входе в 15-й поворот".

Дженсон Баттон, напротив, в трех прошлых гонках очков не заработал, британец надеется компенсировать возникший дефицит в Гран При Франции…

Дженсон Баттон: "Я с нетерпением жду предстоящей гонки, особенно после разочарования в Канаде, где RA108 не была конкурентоспособна в конфигурации с небольшой прижимной силой. Прежде я добивался определенных успехов в Маньи-Кур и уверен в том, что на этот раз нас ждет интересный и результативный уик-энд.

Я люблю французскую трассу. Гладкий асфальт, скоростные шиканы - здесь непросто чисто пройти круг, нужно поработать с настройками, добиться устойчивого поведения передней части машины - можно здорово проиграть во втором повороте, если машина страдает недостаточной поворачиваемостью. При атаке поребрика важна стабильность и управляемость, в гонке многое решит квалификация и хороший старт, обгонять в Маньи-Кур сложно, единственная реальная возможность - шпилька Adelaide".

Текст: . Источник: Пресс-служба Honda Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё