Мартин Уитмарш о Гран При Монако

В традиционном пресс-релизе McLaren, посвященном предстоящей гонке в Монако, исполнительный директор команды Мартин Уитмарш рассказал об особенностях уникальной городской трассы.

"До появления в календаре Сингапура и Валенсии, трасса в Монако была единственной, проходившей по городским улицам. Здесь нет длинных прямых, лишь узкие повороты, заставляющие нас максимально загружать аэродинамику, даже если это ведет к увеличению лобового сопротивления – только так можно показать хорошее время на круге.

В Монако практически нет поребриков, и если неверно рассчитать траекторию, машина заденет защитный барьер. Кроме того, покрытие трассы очень неровное, ведь асфальт уложен с учетом требований дренажной системы города, поэтому подвеска должна быть настроена таким образом, чтобы кочки не мешали пилотам уверенно проходить повороты.

Несмотря на не самую жаркую погоду, гонку в Монте-Карло не назовешь легкой прогулкой для моторов – из-за небольшой скорости в радиаторы поступает меньше воздуха, что влияет на эффективность охлаждающей системы.

У Гран При Монако очень богатая история. Гонка проходит в самом сердце княжества, позволяя людям ощутить то, что невозможно почувствовать на расстоянии – скорость формульных машин и смелость пилотов. Даже для тех, кто не первый год работает в Формуле 1, повороты трассы кажутся невероятно быстрыми и узкими. От пилотов требуется особая собранность, неосторожное движение на несколько сантиметров в сторону – и машина может потерять аэродинамический элемент.

Принято считать, что обгоны повышают зрелищность Гран При, но гонки в Монако всегда получались захватывающими еще и потому, что более быстрые пилоты оказывались за медленными соперниками и пытались использовать любую возможность, чтобы провести рискованную атаку".

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Немецкие трассы просят о помощи...
Следующая новость
Lancia купит Toro Rosso?
Читайте ещё