Шарль Леклер: Старт на Soft очень помог мне в гонке

Шарль Леклер

Шарль Леклер финишировал третьим в Остине и в шестой раз в сезоне поднялся на подиум. По итогам голосования болельщиков он признан «Гонщиком дня».

На старте монегаск обогнал Ландо Норриса в борьбе за второе место и большую часть гонки боролся с британцем. Ближе к финишу гонщик McLaren все же обогнал Леклера, но Шарль всё равно доволен результатом.

Льюис Хэмилтон на старте обогнал Джорджа Расселла и всю гонку проехал на четвёртом месте. Для британского гонщика Ferrari это стало повторением лучшего результата сезона.

Шарль Леклер (3-й): «На старте я немного заволновался, когда увидел, что единственный из числа лидеров стартую на Soft. Но я знал, что это рискованный шаг.

Я планировал воспользоваться преимуществом мягких шин и оказаться на пустой трассе. Надежды были довольно оптимистичными, учитывая, что передо мной стартовали двое, но я отыграл одну позицию, и это очень сильно помогло мне в гонке.

Я очень доволен результатом, ведь мы проводим очень сложную вторую половину сезона. Я вернулся на подиум после сложной первой тренировки и проблем с коробкой передач – мы отлично отыгрались, так что я доволен.

Борьба с Ландо? Мне понравилось. К сожалению, ближе к финишу я уступил, но бороться всё равно было весело».

Льюис Хэмилтон (4-й): «Хороший результат для меня и потрясающий для команды. Третье и четвёртое место позволили нам заработать много очков. Здорово финишировать впереди Mercedes и даже впереди одной из машин McLaren.

Всё это определённо позитивно. И я смог отыграть позицию после неудачного старта. Так что в гонке было много позитивного. Конечно, я хочу быть выше на финише, так что нужно продолжать работать, но мы определённо на правильном пути. Учитывая, что мы не модернизируем машину, но всё равно боремся, это говорит о том, что команда отлично поработала в этот уик-энд.

Я надеюсь, что все на базе довольны результатом. Мы на правильном пути, и я всё ближе. Всё ещё не подиум, но я продолжу стараться».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё