Карлос Сайнс: Трасса в Остине хорошо подходит для спринта

Карлос Сайнс, фото пресс-службы Williams

Карлос Сайнс готовится у этапу в Остине с хорошим настроением, хотя машине Williams не очень подходят трассы с большим числом затяжных быстрых поворотов. Тем не менее, испанский гонщик полагает, что результаты этой команды в предыдущие годы скорее настраивают на оптимизм, уже не говоря о его собственных достижениях на Circuit of the Americas (COTA). В 2024-м он занял там второе место, а в 2022-м стартовал с поула. 

Но разговор с журналистами начался с другой темы: Карлоса спросили о том, как он адаптируется дискомфорту, связанному со сменой часовых поясов. Слова «jet lag» нет ни в испанском языке, ни в русском, поэтому будем использовать понятие «синдром смены часовых поясов». 

«Не думаю, что такой синдром существует. Сон – это для черепах, – заявил Сайнс. – Если вы верите в этот синдром, то он есть, если не верите, то его нет.

Полагаю, мы прилетели в Остин после двух хороших гонок: в Баку мы уверенно отработали и в субботу, но оба воскресенья сложились удачно. К сожалению, квалификация в Сингапуре прошла не так, как мы планировали, однако думаю, что по ходу сезона по субботам у нас всё время какие-то сложности. А также полагаю, что у нас неплохая статистика, свидетельствующая о том, что нам часто удавалось отыгрываться. 

Полагаю, вместе с командой мы правильно отреагировали на проблему, помешавшую нам в субботу, поднажали, применили эффективную тактику и отлично её реализовали в воскресенье. Всё это придаёт дополнительную уверенность.

Я согласен с Алексом Элбоном, результаты Williams в Остине в предыдущие годы обнадёживают, хотя в теории трассы с затяжными поворотами нам не очень подходят. Это звучит несколько парадоксально, но в прошлом команда неплохо здесь выступала. 

Обычно гонки мы проводим намного увереннее, чем квалификации, т.е. машина способна на отличный гоночный темп. Посмотрим, как пойдут наши дела здесь, тем более что впервые за долгое время нам предстоит спринт. Я вспомнил об этом, только когда прилетел в Остин. Только тогда я подумал: "Боже мой, чуть не забыл, что здесь будет спринт!"

Следовательно, формат уик-энда иной, и мы должны очень хорошо подготовиться к пятнице, потому что квалификация к спринту пройдёт в этот же день. А это несколько меняет приоритеты: надо чётко составить план действий, продумать рацион и всё правильно спланировать. Впрочем, ничего против спринтов не имею. 

По-моему, трасса в Остине хорошо подходит для спринта. Та субботняя гонка, которая прошла здесь в прошлом году, доставила мне огромное удовольствие. Помнится, всю дистанцию я сражался с Ландо Норрисом, Шарлем Леклером и Джорджем Расселлом. Думаю, спринты нужно проводить только на трассах, где есть возможности для борьбы и для обгонов. И на COTA у меня будут неплохие возможности». 

Также Сайнса попросили вернуться к его комментариям о качестве телетрансляций – об этом он говорил после Сингапура, поскольку, по его мнению, режиссёры предпочитали показывать зрителям не борьбу на трассе, а подруг гонщиков. 

«У меня нет необходимости отвечать на этот вопрос, потому что, как всегда, мои комментарии были несколько преувеличены, – заявил Карлос. – Но я считаю, что организаторы трансляции Гран При Сингапура не лучшим образом справились со своей работой. Я хочу сказать, что были и другие гонки, когда трансляции были просто великолепными, и зрители постоянно видели невероятно яркую борьбу на трассе. 

С моей точки зрения, в Сингапуре с этим было неважно. Кстати, у меня тоже бывают уик-энды, когда я выступаю на очень высоком уровне, но бывает и по-другому, когда я не так уж хорошо справляюсь с делом… И с моей точки зрения, качество трансляции предыдущего Гран При было недостаточно хорошим, поскольку режиссёры упустили из внимания слишком много событий, происходивших на трассе. 

Вспоминая ту трансляцию, я всё-таки согласен, наших подруг показывали не так уж много, но именно в этот момент на трассе могло произойти какое-то происшествие или обгон. Это не значит, что я критикую телевизионщиков или то, как они выполняют свою работу. Просто в Сингапуре такая трасса, где очень сложно обгонять, и жаль, что мы не видели многих поединков. Надеюсь, они не приняли мои слова слишком близко к сердцу…»

Текст: . Источник: Marca
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё