Берман: Мне комфортно за рулём VF-25, а это важнее всего

Оливер Берман за рулём VF-25 на тренировках в Баку, фото XPB

Свою первую гонку за Haas F1 Оливер Берман провёл год назад именно в Баку и сразу финишировал в первой десятке. На сегодняшних пятничных тренировках на сложной городской трассе он тоже выглядел неплохо, завершив день с пятым результатом. Эстебан Окон показал 8-е время.

Оливер Берман (5-й): «Моё время на круге было очень хорошим, и машина весь день работала неплохо. В первой сессии нам немного не хватало максимальной скорости на прямых, но во второй тренировке мы смогли её повысить, и похоже, что можем бороться за высокие результаты. 

Мне комфортно за рулём VF-25, а это важнее всего, поэтому теперь нам надо как следует потрудиться, чтобы к завтрашней квалификации всё было готово». 

Эстебан Окон (8-й): «Начиная с первой тренировки мы увидели, что уровень сцепления вполне нормальный, и смогли опробовать множество разных вариантов настроек, работая с двумя машинами. Теперь нужно выбрать, что лучше всего подойдёт для решения завтрашних задач. 

Я знаю, что в определённых аспектах мы не дотягиваем до нужного уровня, но с поворотами наша машина справляется неплохо. Готовясь к квалификации, во второй тренировке мы работали с разными составами резины – я ездил на мягкой резине, а Оливер использовал Medium, и теперь надо проанализировать всю собранную информацию, а там посмотрим, что скажут инженеры, какой выбор они сочтут наиболее правильным».

Айо Комацу, руководитель команды: «Пятница сложилась нормально – думаю, мы хорошо справились с задачей и получили от гонщиков немало информации. Вторая сессия из-за неполадки с машиной Оливера прошла не идеально, но тем не менее мы собрали необходимый объём данных, и нам будет что анализировать сегодня вечером. 

Предстоит выбрать оптимальную конфигурацию шасси, всё точно настроить и завтра по ходу утренней тренировки разобраться с работой резины, после чего постараться показать как можно более высокий результат в квалификации».

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё