Джордж Расселл: Машина стала лучше в управлении

Джордж Расселл

В Венгрию команда Mercedes привезла заднюю подвеску предыдущей спецификации в попытках решить проблемы с машиной. После пятничных тренировок Джордж Расселл и Кими Антонелли говорили о том, что это стало шагом в правильном направлении.

Джордж Расселл (7-й): «Странный день. Мы ожидали, что гонщики McLaren будут быстры, но времена на круге всё равно стали сюрпризом. Судя по всему, у Aston Martin хороший темп на быстром круге, а несколько других машин выглядят конкурентоспособными на длинной дистанции.

Но мы всегда сосредоточены на собственных задачах. Команда привезла заднюю подвеску предыдущей спецификации, чтобы добиться большей стабильности в поведении машины. Мы не ожидали, что это станет переломным моментом, но машина стала действительно лучше в управлении, что придало мне уверенность.

В целом позитивная пятница, и мы продолжим работать в оставшиеся дни уик-энда, чтобы завершить воскресенье солидным результатом».

Кими Антонелли (10-й): «Я вполне доволен сегодняшними тренировками. Я почувствовал большую уверенность в машине, чем в предыдущих гонках и смог добиться большей скорости. Нам по-прежнему не хватает темпа по сравнению с лидерами, но я надеюсь, что теперь в нашем распоряжении хорошая платформа для дальнейшей работы.

На быстром круге с пустым баком мне помешал трафик, так что я мог оказаться выше в протоколе сессии. Скорость на длинной серии кругов выглядит конкурентоспособной, поэтому у меня хорошие предчувствия относительно уик-энда.

Тем не менее, учитывая всё сказанное, результаты пятницы ничего не значат. Мы все знаем, насколько важна позиция на этой трассе, поэтому в завтрашней квалификации предстоит как следует поработать. Борьба очень плотная, и мы должны сделать всё, чтобы обеспечить себе оптимальную возможность заработать очки в воскресенье. Такова наша цель.

Мы продолжим много работать вечером, чтобы найти способ прибавить в субботу».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё