Ферстаппен: Мы должны были стартовать на час раньше

Макс Ферстаппен

Машина Макса Ферстаппена была настроена на мокрую трассу, но дирекция гонки в Спа решила отложить старт до того момента, пока асфальт практически полностью не высох. Такое решение не понравилось действующему чемпиону мира, и после финиша на четвёртой позиции он критиковал официальные лица.

Его напарник Юки Цунода имел шансы заработать очки, но на круг позже большинства соперников перешел с промежуточных шин на слики и выбыл из десятки.

Макс Ферстаппен (4-й): «Мы должны были стартовать на час раньше. Жаль, что было принято такое решение. Они [дирекция гонки] действовали излишне осторожно. После Сильверстоуна мы попросили их действовать с несколько большей осторожностью, поскольку тогда на трассе было слишком много воды, но сегодня, на мой взгляд, они слишком осторожничали с ожиданием.

Сегодня могла быть классическая дождевая гонка. Нужно определиться – или мы проводим дождевые гонки, или говорим, что будем гоняться по сухому асфальту и ждать, пока всё высохнет. Но мы же не хотим такого сценария, согласны? Мы можем проводить классные дождевые гонки, как это было в Сильверстоуне.

Учитывая настройки заднего антикрыла, такое решение дирекции отразилось на моей гонке. Я сделал всё, что мог. Мы знаем, что над машиной нужно продолжать работать. К сожалению, наши проблемы не получится решить быстро и просто».

Юки Цунода (13-й): «Между мной и командой произошло недопонимание. Я запросил переход на слики, а они ответили мне подождать. В этот момент я проехал мимо заезда на пит-лейн. Мне пришлось ещё один круг провести на промежуточных шинах, и в таких условиях это дорого мне обошлось. Я потерял пять позиций и до конца гонки застрял за другими машинами. Это испортило мне гонку.

Я попытался сделать всё, что в моих силах, чтобы обогнать, но, к сожалению, мне не хватало максимальной скорости на прямых. Я всё равно пытался обогнать, но шины перестали держать трассу. Очень разочаровывающая гонка».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё