Руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола подвёл итоги квалификации в Мехико, поул в которой завоевал Карлос Сайнс, и рассказал о шинной стратегии на гонку.
Марио Изола: «Очень напряжённая квалификация. Второй год подряд с поула в Мехико стартует гонщик Ferrari. Всё говорит о том, что в гонке машины будут равны, особенно Ferrari, Red Bull и McLaren, у которых преимущество на этой трассе.
В субботу мы увидели рост скоростей, который говорит о том, что состояние трассы продолжает улучшаться. Так будет и в гонке, поскольку с каждым кругом асфальт будет покрываться слоем отработанной резины.
Если говорить о стратегии, то самый быстрый вариант с одним пит-стопом с использованием шин Hard и Medium. За последние два дня мы увидели, что гранулирование резины значительно меньше, чем в предыдущие годы, что делает стратегию одного пит-стопа ещё более предпочтительной.
Теоретически быстрейший вариант – старт на Medium с переходом на Hard в промежутке между 25-м и 32-м кругом. Те, кто решат стартовать на составе C3, должны перейти на C4 в промежутке между 36-м и 43-м кругом.
Состав Soft полностью исключать нельзя: он может использоваться как на первом отрезке, так и на последнем вместе с Hard, или может стать составом для старта для тех гонщиков, у которых осталось два комплекта Medium, и они планируют проехать гонку с двумя пит-стопами. В теории, Medium является наиболее конкурентоспособным из трёх составов, привезённых в Мехико».