Honda приглашала на работу Степни и Кофлэна

Подробности скандала с инженерами Ferrari и McLaren, Найджелом Степни и Майком Кофлэном, подозреваемыми в передаче конфиденциальной технической информации Ferrari, могут проясниться - сегодня днем руководство Honda официально признало факт переговоров со Степни и Кофлэном по поводу трудоустройства...

В заявлении сказано следующее: "Учитывая слухи и спекуляции, окружающие расследование по делу инженеров McLaren и Ferrari, Honda Racing F1 Team заявляет о том, что Найджел Степни, теперь уже бывший сотрудник Ferrari, в этом году инициировал встречу с руководителем команды Ником Фраем. В июне такая встреча состоялась, на ней присутствовал и Майк Кофлэн, она была посвящена возможностям трудоустройства в команде.

Мы хотим подчеркнуть, что во время этой встречи никакой конфиденциальной информации не было передано или получено. Ник Фрай предложил Рону Деннису и Жану Тодту вступить в переговоры и готов обеспечить любую информацию, которая нужна для расследования инцидента".

Рон Деннис: "Три руководителя команд обсуждали эту ситуацию сегодня утром, кажется в вопросе появилась некоторая ясность.

Узнав о произошедшем, я сразу позвонил Жану Тодту, а потом и президенту FIA Максу Мосли. С самого начала мы действовали сообща, пригласили независимых экспертов, и сейчас я могу дать полное и детальное объяснение того, что происходило в последние несколько месяцев. Часто дело не в том, какова эта информация, а в том, как она будет представлена. Отчасти это даст представление о мотивах поступков и лживости некоторых людей.

Репутации McLaren бросили вызов, удивительно - за несколько дней некоторые забыли о двадцати годах безупречной, во всех аспектах, деятельности нашей команды. Я не хочу никого критиковать, но мы откроем все подробности. Сомневаюсь, что где-то напишут об извинениях в адрес McLaren, но правда дороже. Пока расследование носит гражданский характер, полиция в нем не участвует, но это не значит, что подобная процедура не может быть использована".

Ждем подробностей, уик-энд обещает быть интересным не только на трассе...

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё