Ландо Норрис: Я пилотировал хуже, чем нужно

Ландо Норрис за рулём MCL60 на трассе в Мельбурне, фото пресс-службы McLaren

В Мельбурне ни один из гонщиков McLaren не смог пройти в финал квалификации, хотя Ландо Норрис был к этому близок, но, по собственному признанию, допускал ошибки, поскольку атаковал слишком агрессивно.

Ландо Норрис (13-й): «Я слишком часто был на грани вылета с трассы, но это из-за того, что я слишком агрессивно атаковал. Просто для того, чтобы попасть в финал квалификации, мне нужно сотворить что-то вроде чуда. Именно это я пытался сделать, но каждый раз оказывался за пределами возможного.

В общем, пришлось непросто, хотя я рассчитывал на несколько более высокий результат. Думаю, что всё-таки была возможность выступить немного лучше, но если честно, это я пилотировал хуже, чем было нужно, поэтому не вполне доволен собой, но ситуация такая, какая есть.

Результат стал следствием нескольких факторов. Я перестарался в одном повороте, что привело к ошибке, хотя оставшуюся часть круга проехал неплохо. На следующем круге я не лучшим образом справился уже с другим поворотом – мне просто не удалось всё собрать воедино. Сейчас я даже думаю, что мне надо было атаковать не в полную силу, а, возможно, только на 95%.

Как только я пытался приблизиться к пределу возможно, то сразу переходил эту грань. Думаю, мне просто нужно более точно понимать, где этот предел».

Оскар Пиастри (16-й): «Перед решающей попыткой мы несколько изменили угол атаки переднего крыла, и, видимо, это было не лучшее решение, не подходившее для ситуации, когда состояние трассы продолжало улучшаться. Кроме того, вероятно, на моей работе также сказался недостаток опыта.

Хотя не могу сказать, что из-за этого у нас возникли какие-то серьёзные проблемы, вряд ли из-за неудачных настроек мы так уж много потеряли. Также на моём последнем круге возникли некоторые сложности из-за трафика, хотя не больше, чем у других гонщиков, которые в это время были на трассе.

Весь уик-энд мне не хватало одного круга, чтобы добиться эффективной работы резины, поскольку все эти дни здесь довольно холодно. Кроме того, на это влияют и особенности трассы, и характер асфальтового покрытия.

Мне кажется, многие гонщики тоже пытались прогревать резину за два круга, но красные флаги появлялись на трассе в самый неподходящий момент, а проехать два быстрых круга на одном комплекте уже не получится. Впрочем, я всё-таки считаю, что мы действовали правильно, но нам просто не хватило скорости».

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата/Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё