Фаворит. Глава 7. Привал. Часть вторая

Этот роман – вымышленный, пересечений с историческими событиями искать не стоит. Это продолжение «Гоночного боевика» Никиты Савельева, впервые опубликованного на F1News.ru...

Фаворит. Глава 7. Привал. Часть вторая

– Вы никогда не переубедите меня, что вес машины не важен, – продолжил Родвелл. – Поэтому продолжим работать над снижением массы.

– А тебя не смущает, что чемпионы – тяжеленные Монетти, а крошечные Томсон так и остались объектом для шуточек.

– Однако я считаю их конструкцию перспективной, – возразил Родвелл. – Обрати внимание, мистер Квинси купил их шасси.

– Квинси – потомственный аристократ, создал конюшню для удовольствия. Я не знаю и знать не хочу, чем он руководствовался, – отрезал Каррагер. – Вдруг он коллекционирует странные технические решения.

– А если и нам перенести двигатель назад… гипотетически…

– Чарли! Ты угомонишься, наконец?! – повысил голос Каррагер.

– Замолкаю, – сговорчиво поднял руки Родвелл. – Что ж, тогда мы возьмем лучшие идеи у конкурентов, пусть у нас будет малый вес и мощный мотор. Надеюсь, никто не против?

– Никто. Только не слишком ли это идеальная картина? – удивился Невилл.

– Отнюдь. Предлагаю использовать титан. Он проще и легче. Титановая рама, представляете?!

– А ты представляешь, в какую сумму это мне влетит? – недобро прищурился Каррагер.

– Вы же хотите побеждать, значит, нужны оригинальные решения. Будем использовать традиционную раму – есть риск топтаться на месте. Но итоговое слово за вами.

– А ты хитрец, – протянул Каррагер. – По-твоему, если мы вновь проиграем – это останется на моей совести. Так?

Чарли с видом крайнего смущения пожал плечами – понимайте, мол, как пожелаете.

– А если я вбухаю уйму денег в титан, а идея не сработает? Что тогда? В порошок тебя стереть?

Чарли постарался придать лицу максимально наивное выражение.

– Не слышу ни слова про мотор, – сварливо бросил Каррагер. – Что с ним?

– Да как про него забыть, – вздохнул Чарли. – Будем совершенствовать головки цилиндров, займемся охлаждением поршней, поиграем с настройками системы впрыска, в системе газораспределения укрепим распредвалы и клапаны.

– И это даст результат? – полюбопытствовал Каррагер.

– Десять, а то и пятнадцать кобылок. Если все сделаем верно.

– Не слышу энтузиазма в голосе?

– Мистер Каррагер, позвольте откровенно…

– Ну?

– Я нутром чувствую – проблема в конструкции корпуса, – произнес Родвелл. – При прохождении поворотов на скорости рама деформируется, колеса меняют положение, и автомобиль становится непослушным. Требуется кардинально увеличить жесткость, раза в два. Нужно что-то другое вместо рамы. И тогда те ничтожные лошадиные силы, за которые мы боремся, покажутся нам чепухой. Зачастую, мы в плену стереотипов. А если заглянуть в прошлое? У наших предшественников, пионеров автоспорта, есть чему поучиться. Ведь еще в двадцать третьем году во французском Туре зафиксировано первое участие автомобиля…

– Хорош, – остановил его Каррагер. – Считай, ты выговорился, а я благодушен после виктории. Подведем итог: сокращай сопротивление воздуха да не забывай про мотор. И на титан дам добро – на одну машину в виде эксперимента. А от рамы отстань, десятки лет гоночные автомобили создаются именно таким образом. Сейчас не время безумных идей, нам нужна добротная, проверенная и доведенная до ума конструкция.

– Слушаюсь, – вздохнул Чарли.

– Закругляемся, – отрезал Каррагер. – Время позднее, пора в ресторан. Сегодня вечеринка за счет Монетти. В конце концов, кто чемпион? Невилл, на часы поглядываешь. Заскучал? Торопишься отмечать, а новая модель уже не интересна?

– Невероятно. Но, пожалуй, я и в самом деле утомился, – откликнулся гонщик.

– Согласен, наговориться еще успеем, – Каррагер с удовольствием допил коньяк. – А тебе, Невилл, и вправду надо отдохнуть хорошенько, ты заслужил, как никто.

== Продолжение...

Читайте ещё