Доменикали: Проект гонки в Мадриде надо анализировать

Стефано Доменикали и Грэг Маффей, исполнительный директор Liberty Media

На этой неделе Стефано Доменикали, президент и исполнительный директор Формулы 1, принял участие в проходившей в Испании конференции «Индустрия глобального масштаба и шоу, у которого нет границ», организованной деловыми кругами и правительством Наварры.

В своём выступлении он затронул такие темы, как растущая популярность Формулы 1, стремление организаторов чемпионата мира повышать зрелищность гонок, а также вопросы экологии.

В частности, его попросили рассказать о перспективах такого проекта, как гонка в Мадриде.

«Полагаю, в настоящий момент я могу лишь сказать, что на ближайшие годы у нас есть соглашение с автодромом в Барселоне, которым мы, разумеется, очень довольны, – сказал Доменикали. – Предложенный нам проект гонки в Мадриде представляется интересным, но над ним ещё предстоит поработать, чтобы оценить его целесообразность с технической и экономической точек зрения.

Но это лишь подтверждает, что популярность Формулы 1 растёт и в Испании, и это вполне логично, ведь в чемпионате выступают Фернандо Алонсо и Карлос Сайнс. Безусловно, всё это поможет найти в будущем некое решение, важное для перспектив Формулы 1 в Испании».

Контракт с автодромом Circuit de Barcelona-Catalunya рассчитан до 2026 года, но уже следующей весной в мадридском комплексе IFEMA Формула 1 откроет свою первую официальную выставку. Однако Доменикали фактически исключил возможность проведения в Испании двух этапов чемпионата мира: «В Италии сейчас проходит два Гран При, но посмотрим, как всё будет складываться в будущем. Поскольку мы видим, как быстро растёт в мире интерес к Формуле 1, проведение двух гонок в одной и той же европейской стране представляется слишком сложным.

В каких-то других странах, например, в США, масштабы совершенно иные. Мы реально представляем темпы нашего роста, поэтому говорить о двух гонках в Испании очень трудно, и всё-таки будем исходить из принципа «Никогда не говори никогда».

Текст: . Источник: Marca
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё