McLaren Ф.Алонсо Medium - Medium - Hard Л.Хэмилтон Medium - Medium - Hard
Ferrari Ф.Масса Medium - Medium - Hard К.Райкконен Medium - Medium - Hard
Renault Д.Физикелла Medium - Medium - Hard Х.Ковалайнен Medium - Medium - Hard
BMW Sauber Н.Хайдфельд Medium - Medium - Hard Р.Кубица Medium - Medium - Hard
Toyota Р.Шумахер Medium - Medium - Hard Я.Трулли Hard - Medium - Medium
Honda Д.Баттон Hard - Medium - Medium Р.Баррикелло Medium - Medium - Hard
Red Bull Д.Култхард Hard - Medium (сход) М.Уэббер Hard - Hard - Medium
Williams Н.Росберг Medium - Medium - Hard А.Вурц Medium - Medium - Hard
Toro Rosso В.Лиуцци Medium - Medium - Medium - Hard С.Спид Medium - Medium - Hard
Spyker К.Алберс Medium (сход) А.Сутил Medium (сход)
Super Aguri Т.Сато Medium - Medium - Hard Э.Дэвидсон Medium - Medium - Hard
Гран При Малайзии: Составы резины
8 апреля 2007, 16:28
Регламент обязывает команды использовать оба состава резины по ходу гонки, после финиша компания Bridgestone опубликовала порядок использования составов на трех отрезках Гран При. Особенного разнообразия нет, все гонщики дважды останавливались в боксах, большинство придержало более твердый состав до финиша, когда основная борьба уже позади...
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость