Общая ширина болида не увеличится с 1800мм до 2000мм, включая передние и задние элементы аэродинамики, как планировалось. Минимальный вес автомобиля с гонщиком также остается равным 605кг, несмотря на то, что ходили слухи о его уменьшении до 550кг.
Несмотря на ожидания вернуться на слики в свете единого поставщика шин, в FIA решили, что гонщики будут продолжать ездить на шинах с канавками.
Также несколько смягчились правила ежегодной омологации двигателей – теперь разрешено в межсезонье изменять определенные узлы силовой установки. В список узлов и деталей, разрешенных к модификации включены: сцепление, гидравлические насосы, система впрыска, генераторы, топливные насосы, масляные насосы, система выхлопа, электронные датчики, электрические цепи и свечи зажигания.