Хорнер: Макс сражался за 7-е место, словно за победу

Макс Ферстаппен на трассе Гран При Великобритании

События Гран При Великобритании развивались так, что Макс Ферстаппен, хотя вышел в лидеры, в итоге занял лишь седьмое место, а Серхио Перес, хотя откатился на последнюю позицию, в итоге финишировал вторым.

Серхио Перес (2-й): «После столь сумбурного уик-энда сегодняшний день был удачным и для меня, и для команды. На этой неделе я был не в лучшей форме, и после первого же круга откатился на последнее место, поэтому второе место в гонке – отличный результат.

Мне очень не повезло, на первом круге из-за контакта с Ferrari Шарля Леклера на моей машине было сломано переднее крыло, и я оказался последним. Пришлось отыгрываться, поэтому я очень рад хорошему результату. Также я очень рад за Карлоса, это очень приятный момент для него и для его семьи.

Борьба на трассе доставила мне большое удовольствие, мы упорно сражались, ощущения были такие же, как в юные годы, когда я занимался картингом. Соперники яростно сражались, борьба шла колесо в колесо, и на последних кругах у меня был очень высокий пульс. Это одна из тех гонок, в которых было важно не сдаваться».

Макс Ферстаппен (7-й): «Учитывая повреждения, которые получила моя машина, седьмое место можно считать хорошим результатом, тем более что Серхио поднялся на подиум, и мы заработали для команды немало очков. Конечно, я рассчитывал на большее, но сегодня мне просто не повезло.

Когда гонка была остановлена красными флагами, я осмотрел машину: всё днище с левой стороны было в трещинах. Думаю, я налетел на большой кусок карбона, и сначала было ощущение, словно одно из колёс получило прокол, поскольку баланс машины резко ухудшился и началась сильная недостаточная поворачиваемость.

Пилотировать было очень тяжело, хотя я старался как-то скорректировать баланс.

Насколько я понимаю, Алекса Элбона отправили в госпиталь на обследование, но я надеюсь, что он в порядке. Когда происходят такие аварии, это всегда неприятно, и сегодня мы увидели ещё одно доказательство, что система Halo позволила добиться серьёзных улучшений в области безопасности».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «На первом круге переднее крыло машины Серхио было повреждено, нам пришлось поменять носовой обтекатель, но после этого он смог финишировать вторым – великолепный результат!

Его прорыв был просто феноменальным, а выезд автомобиля безопасности позволил ему получить свежий комплект резины, но он продемонстрировал и отличный темп, и исключительное гоночное мастерство.

Если говорить о Максе, то когда он вышел в лидеры, к сожалению, какие-то обломки повредили днище его машины, это привело к серьёзным потерям прижимной силы. Жаль, ведь у него была возможность отлично провести гонку, но сейчас важно каждое заработанное очко, и он сражался за 7-е место, словно за победу.

Но важнее всего, что никто из гонщиков не пострадал, учитывая масштаб сегодняшних происшествий, и мы надеемся, что через неделю Алекс Элбон и Гуаньюй Чжоу выйдут на старт в Австрии».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости
Читайте ещё