Хэмилтон: Предвидим, что одолеть Red Bull будет трудно

Льюис Хэмилтон на пресс-конференции в Сан-Паулу, фото XPB

На пресс-конференции в Сан-Паулу Льюис Хэмилтон признал, что одолеть Red Bull Racing на бразильской трассе будет очень непросто, но он надеется, что Mercedes это удастся.

Льюис Хэмилтон: «Полагаю, перед нами стоит не менее сложная задача, чем была в предыдущий уик-энд. В Гран При Мехико команда Red Bull показала феноменальную скорость, но у них с самого начала года быстрая машина. Думаю, что тогда мы отработали настолько хорошо, насколько это было возможно. В этот уик-энд продолжим и посмотрим, получится ли у нас что-то ещё выжать из машины.

В 2019 году в Бразилии гонщики Red Bull были невероятно сильны, поэтому мы предвидим, одолеть их в этот уик-энд вновь будет очень трудно, но мы надеемся, что нам это удастся.

С одной стороны, в программу уик-энда входит спринт, а это возможность заработать больше очков, с другой, если соперники быстрее, это нам не поможет. Впрочем, посмотрим. Сейчас надо приложить максимум усилий, чтобы найти оптимальные настройки машины, а это не так просто. Но думаю, что тут все в равных условиях.

Даже перед этой пресс-конференцией мы с инженерами обсуждали, как нам действовать, чтобы начало уик-энда сложилось удачно, чтобы мы смогли эффективно работать с первой тренировки.

Если говорить об обгонах, то бразильская трасса далеко не лучшим образом для этого подходит. И хотя здесь довольно длинная прямая, я считаю, что в списке трасс, где сложнее всего обгонять, Интерлагос занимает одно из первых мест. Думаю, здесь, чтобы опередить соперника, нужно, чтобы ваша машина была на секунду быстрее машины, которую вы преследуете – тогда у вас есть 50-процентный шанс её обогнать.

По поводу возможной замены двигателя на моей машине я пока ничего не могу сказать. Не думаю, что двигатели вообще успели сюда доставить. Но насколько мне известно, моя силовая установка в полном порядке. Тем не менее, я всё узнаю несколько позже, когда инженеры приступят к работе с моей машиной».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё