Эстебан Окон: Предстоит обдумать дальнейшую стратегию

Эстебан Окон

Погода помешала проведению пятничных тренировок Гран При Айфеля. В Renault отметили, что из-за этого придётся корректировать план работы в третьей сессии свободных заездов.

Даниэль Риккардо: «Думаю, в Германии захотели привлечь к себе внимание и забрать у Имолы право называться первым двухдневным уик-эндом! Жаль, что сегодня не удалось поработать на трассе, но на мне это не сильно сказалось. Весь день я провёл в тепле, что уже хорошо.

Завтра ожидается сухая погода. Надеюсь, мы сможем поработать на трассе перед квалификацией. Сегодня болельщики ничего не увидели, но завтра может быть интересно».

Эстебан Окон: «День получился длинным. К сожалению, из-за погоды нам не удалось выехать на трассу. Мне жаль болельщиков, которые сидели на трибунах – я видел их по телевизору, ведь снаружи было очень холодно. Надеюсь, они приедут в субботу, когда ожидается сухая погода, и мы покажем, на что способны современные машины на этой трассе.

Завтра предстоит сложный день, поскольку наше время на трассе сильно ограничено, но все в равных условиях. Преимущество получит тот, кто быстрее адаптируется. И хотя сегодня не удалось поработать, нам предстоит обдумать дальнейшую стратегию и другие ключевые решения перед оставшимися днями уик-энда».

Керон Пилбим, главный гоночный инженер: «Мы бы предпочли поработать сегодня на трассе, но погода не позволила этого сделать. Теперь нужно скорректировать планы – очевидно, что третья тренировка будет иметь большее значение, чем обычно.

Мы получим дополнительный комплект сликов на третью сессию – три вместо двух, поэтому сможем проехать большую дистанцию, если трасса будет сухой, но гарантий никаких нет.

Прогноз обещает более ясную, но холодную погоду, поэтому трасса будет подсыхать очень медленно. Мы надеемся, что условия улучшатся, трасса будет открыта и мы сможем проехать дистанцию, чтобы собрать как можно больше информации».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё