Даниил Квят: Я не вполне доволен машиной

Даниил Квят на трассе в Шпильберге

Результаты, с которыми гонщики AlphaTauri завершили пятничные тренировки, не позволили им войти в первую десятку, но если Пьер Гасли говорил о некотором прогрессе по сравнению с прошлой неделей, то Даниил Квят не скрывал, что не вполне доволен машиной.

Пьер Гасли (11-й): «Пятница для нас сложилась позитивно. Программа первой тренировки была очень насыщенной, но я думаю, что мы успели провести все необходимые тесты, какие хотели. Мы попробовали иной подход к настройкам, не такой, как на прошлой неделе, и это помогло лучше разобраться с машиной. Мне кажется, что мы сделали шаг вперёд.

В любом случае, уик-энд начался неплохо, но посмотрим, какая завтра будет погода. Если пойдёт дождь, но при этом будет возможность провести квалификацию, это может быть очень интересно!»

Даниил Квят (12-й): «Мы не знаем, будет ли завтра возможность выехать на трассу, поэтому постарались проделать большой объём работы сегодня. Я не вполне доволен машиной и думаю, что мы ещё должны прибавить. Впрочем, для пятницы это нормальная картина, поскольку, когда идёт подготовка к уик-энду, всегда есть над чем работать.

Поэтому сейчас надо сосредоточиться на анализе собранной информации, чтобы понять, что мы сможем предпринять».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Мы вернулись на ту же самую трассу, на которой выступали в прошлый уик-энд, и тогда у нас были проблемы с обеими машинами Red Bull Racing.

Вместе с командами мы проанализировали их причины и нашли решение, которое применили сегодня. Все четыре машины с нашими силовыми установками нормально отработали на пятничных тренировках, но теперь мы тщательно проанализируем всю информацию, включая всё, что связано с внесёнными усовершенствованиями.

Завтра есть вероятность проливных дождей, поэтому сегодня мы немного скорректировали программу, и очень приятно, что Макс Ферстаппен возглавил протокол пятницы».

Текст: . Источник: пресс-служба AlphaTauri
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё