Соперники впечатлены изобретением Mercedes

Показанная Mercedes во второй день тестов система DAS (Dual Axis Steering – двухосевое рулевое управление) позволила ввести ещё одно измерение в процесс управления машиной, оперативно регулируя угол схождения колёс, что позволит более эффективно работать с резиной.

Идея получилась интересной и революционной – даже гонщики других команд вечером не скрывали удивления…

Себастьян Феттель, Ferrari: «Новое рулевое управление Mercedes выглядит любопытно. Судя по тому, что они его используют, решение соответствует правилам.

Для нас это стало сюрпризом. Пока непонятно, как DAS может повлиять на расстановку сил. Не представляю, можно ли скопировать это решение. Вероятно, это непросто. У Mercedes были доводы в пользу воплощения этой идеи, но пока я не могу предположить, на что она повлияет.

Немного странно, когда гонщики толкают руль перед собой. Это безопасно? Да, несколько лет назад мы использовали воздуховоды, закрывая их одной рукой, а другой удерживая руль. Но тогда не было уверенности, что это может сократить время прохождения круга, поэтому мы отказались.

Но это по-настоящему революционное решение. Необходимо проверить, нужно ли оно нам. Я не думаю, что эта система сыграет роль в борьбе за титул, но интересно, на что она влияет в машине».

Пьер Гасли, AlphaTauri: «Я не знаю, кому в голову пришла эта идея, но она очень умная. Посмотрим, сможем ли мы быстро повторить её на нашей машине. Всегда интересно наблюдать за тем, как подобные идеи воплощаются в жизнь».

Роман Грожан, Haas F1: «Решение очень умное и производит сильное впечатление. Всё зависит от того, какой выигрыш оно даёт. В Mercedes применили впечатляющий и инновационный подход. Это в очередной раз показывает разницу между командами.

Есть ли этому решению место в Формуле 1? Судите сами. У меня есть мнение на этот счёт – их задумка впечатляет, и я не знаю, как они смогли спроектировать этот элемент машины. Вероятно, я бы испугался, если бы руль перемещался у меня в руках. Почему бы не освободить регламент в этой области и не перейти на активную подвеску?»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё